Часть 24.

3K 48 8
                                    

Настал тот момент которого я так ждала и одновременно так сильно боялась. Мы с Пэйтоном едем в машине вместе с Райли и моей мамой.

- Милая, потерпи пожалуйста! Еще немного.

- Аай, я не могу, ммм я щас прям тут рожу!

- Я прошу тебя доченька потерпи, мы едем и так слишком быстро. Все скоро закончится.

- Мама, если бы ты раньше мне сказала, что это так больно, то я бы подумала что раз.

- Так возьми себя в руки! Терпи солнце, мы уже почти в роддоме. Сказала подруга держа меня за руку.

- Через 10 минут мучений мы приехали. Пэйтон взял меня на руки и понес в здание.

- Моя жена рожает определите нас в палату!

- Да конечно, мистер Мурмайер. Проходите за мной, у нас все давно готова.

- Пройдемте со мной нужно некоторые документы заполнить.

- Пэй, не уходи, мне страшно..я смотрела на него и на глаза наворачивались слезы. Мне становилось все страшнее оставаться одной, понимая если он уйдет, то я могу сойти с ума с этой болью, с этими мыслями в голове, в полном одиночестве.

- Я никуда не пойду, все заполним позже. Говорил он сотруднице роддома.

- Хорошо. Девушка вышла из моей палаты, и мы остались в двоем, точнее почти втроем.

- Доченька, скоро ты будешь с нами. Все будет хорошо. Парень положил свою руку мне на живот и боль понемного сходила.
Мы ожидали врача который должен был вот вот подойти и подготовить меня к родам. Райли уехала к нам домой за вещами для меня и Мелиссы. Мама ждала в коридоре.

- И вот через 40 минут я уже понимала, что действительно начинаю рожать. Пэйтон позвал врачей и в тот момент начались все мои муки.

- Я закричала настолько сильно, что не могла остановиться, меня разрывала изнутри и хотелось выйти из своего тела, чтобы ничего этого не чувствовать, но я не могла сдаться я знала для кого я все это делаю..для нашей дочери.

- Тужься сильнее Эвелин, головка начала выходить давай, еще немного. Врачи не переставали крутится возле меня. От этого всего у меня кружилась голова. Пэйтон все время держал меня за руку и шептал что то на ушко, я не разбирала слов, но это помогало мне не сдаваться.

- Эвелин не прекращай тужиться!

- Я не могу, она не выходит..

- Эвелин, если ты этого не сделаешь она умрет!

- Любимая, вспомни через, что мы прошли вместе, я знаю тебе трудно и больно, но прошу не сдавайся, ты справишься, я верю в тебя..мы верим в тебя, давай!

- Я слушала его слова, и слезы катились сами по себе. У меня открылось второе дыхание, если это конечно можно так назвать. Я сделала все что было в моих силах...и я услышала плачь, я услышала нашу Мелиссу.

- Спасибо господи, спасибо тебе за дочь! Ты самое лучшие, что случилось в моей жизни.
Пэйтону дали Мелиссу на руки, пока я пыталась придти в себя. Я была так счастлива, что расплакалась еще больше, когда Пэйтон протянул мне ее. Она была такой крошечной, такой беззащитной, такой похожей на Пэйтона, даже больше чем на меня. Это мое маленькое чудо.

________________________________
Дорогие мои следующая часть будет последней. Через какое то время я начну писать новый фф. Не забывайте ставить звездочки и писать ваши впечатления.

Я Твоя Любовница и Ничего Больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя