- За мной тут же выбелили Крис и Райли.
Я села в машину за руль. Ребята сели ко мне и мы поехали домой. Ну они так думали. Я завела машину и вжала педаль газа. Я ехала в клуб! Не пить, а просто расслабится. Мы набирали скорость, с каждой секундой все быстрее и быстрее.- Эви! Сбавь скорость! Паниковала подруга.
- Эвелин, остановись! Прекрати же! Что ты творишь?
Через минуту мы ехали не так быстро, а потом я вообще ее сбавила скорость до нормы.- Простите, надо было эмоции выплеснуть. Едем в клуб.
- Никакого клуба! Мы едем домой собираем вещи и убираемся нахер из этого города! Прокричала Райли.
- Поддерживаю.
- Хорошо...
5:00 Пятница.
- Прошла неделя, мы собрали все вещи. Через три часа у нас самолет. Мы летим в Англию..домой. За эту неделю многое изменилось. Я стала все время улыбаться, почти не грустила, все время гуляли с друзьями. А Пэйтон...а что Пэйтон? Он пытался дозвониться до меня или написывал миллионы сообщений. Я сменила номер. Даже пару раз приходил, но его сразу же выпроваживал Крис. За это я его и люблю.
- И вот сейчас я лежу в кровати, Крис рядом гладит мой живот. Райли уже встала и готовит завтрак, как всегда, она как наша старшая сестра.
- Эй пузатый мы тебя ждем, не грусти там.
Говорил Крис с моим животом.- Ты же знаешь, что он ничего не понимает ? Он еще крошечный, как мандаринка.
- Меня он всегда поймет, не мешай!
- Мы сидели на кухне и завтракали. После помыли посуду взяли вещи и поехали в аэропорт.
- Уже посадка на самолет. Вот и все. Прощай Лос-Анджелес. Тут было хорошо несмотря ни на что. Мы уже Прошли все что нужно и вот я слышу свое имя..
- Эвелин!!!!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!