- 7:00. Пятница.
- Уже в который месяц я просыпаюсь от теплых рук Пэйтона, который всячески изучали мое лицо.- Сегодня тот день который я ждала уже 4 месяца. Наши отношения процветают, мы задумываемся о свадьбе, детях. Сегодня он должен был сказать Зои о разводе, собрать вещи и переехать ко мне пока она не освоится жить без его финансовой поддержки.
- Меня тошнит, уже неделю. Меня это напрягало. После работы я решила сделать тест на беременность. Пэйтон был с Зои и решал с ней все что касается развода.
- Сидя в туалете с тестом в руках, я не осмеливалась проверить верна ли моя догадка. Поэтому я решила позвать тех кто меня всегда поймет и поддержит.
Конечно же я позвонила Райли и Крису.- Они пришли сразу после моего звонка.
Мы не виделись уже почти три недели. Из за наших отношений с Пэйтоном я стала мало времени уделять своим лучшим друзьям. И меня и их это обижало. Но и так же мы часто проводили время вчетвером, после знакомства Криса и Райли с Пэйтоном, они поменяли свое мнение насчет него и наших отношений. Они никогда не лезли в мою жизнь, они лишь давали свой совет и понимали, что прислушиваться или нет сугубо мое дело.- В дверь постучали. Я незамедлительно открыла ее и обняла каждого по очереди.
- И как наша Принцесска поживает? Спросил Блондин, только что вошедший в дом.
- Все в порядке, ребят. Вы как?
- Ой если бы не этот умник, то было бы замечательно. Со смешком произнесла моя подруга.
- Кто бы говорил, Райли. Она вечно меня стебет, сделайте с ней что нибудь.
- Крис, это не лечится. Смерись.
- Эй, я все еще тут. И так Эви, что ты хотела?
- А я что просто не могу позвать своих любимых друзей в гости ?
- Твоя вежливость обо всем уже говорит, за тебя. Уж слишком хорошо мы тебя знаем.
- Так ладно, скрывать бесполезно. Я показала им неиспользованный тест на беременность. Я кажется беременна, но проверять это одной как то не по себе.
- А где Пэйтон? Почему с ним ты не хочешь это сделать? Спросил Крис
- Я хочу ему потом об этом сказать, если все подтвердится.
- Ну чтож подружка, если что я крестная!!
- А я крестный!
- Договорились.
Мы с Райли зашли в туалет, а Крис остался за дверью.
- Девчат все?
- Крис, мы зашли сюда минуту назад. Сказала Блондинка.
- Заткни рот и дай мне поссать на этот гребанный тест, твою мать! Нервничая прокричала я.
- Ладно, молчу.- Я пописала на тест и осталось лишь подождать 5 минут. Через не отопление время начала появляться одна полоска. Я расслабилась, но потом...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
414 слов. Друзья, не забываем ставить звездочки. Сегодня будет еще одна или несколько частей❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!