- Я была готова забыться и не думать ни о чем кроме его губ, которые так нежно и одновременно страстно накрывали мои. Если бы не один звонок.
- Он отстранился от меня и поднял трубку не смотря на экран смартфона.
- Алло, да.
Я не знала с кем он сейчас разговаривает, но я попыталась быстро взять себя в руки и привести себя в порядок.
- Нет, я сегодня переночую в отеле. Все пока. Он закончил телефонный разговор и вернулся ко мне.
- Кто звонил? Поинтересовалась я.
- Зоя, моя жена. После его ответа наступила гробовая тишина. Мы смотрели друг другу в глаза и не осмеливались что-то сказать, насчет произошедшего минуту назад.
- Ты готова? Мы можем ехать?
- Ой, да, поехали. Мы вышли из моего дома и отправились в ночной клуб.- Мы зашли в здание, мне в голову сразу ударил запах алкоголя. Мы направились к бару.
- Что будешь пить? Спросил меня брюнет.
- Давай начнем с виски с колой.
- Хороший выбор. Посмеялся надо мной парень.
Мы пили, танцевали, потом опять пили на протяжении двух часов. Нам нравилось проводить время вместе. С ним я чувствовала себя живой, счастливой. С ним я забывала о проблемах и не могла думать ни о ком кроме него. Мы не могли понять почему так быстро нашли общий язык, но нам было так все равно, что он занятой мужчина, а я совсем свободная девушка, которая не заслуживает ходить в любовницах.
Но судьба решила совсем иначе.
- Пэй...Ты же понимаешь, что это не просто на одну ночь? Спросила я у парня который добивает 3 стакан виски.
- Эвелин, я не тупой и прекрасно все понимаю. Сейчас я не могу все бросить ради тебя и просто развестись с ней. Я хочу этого так же как и ты, но не могу.
- Я не готова быть с тобой, пока ты с ней. Даже если это просто формальность. Ты встала с дивана в vip зоне и уходила все дальше из здания. Ты уже вызывала такси как, тебя резко взяли на руки. Это был Пэйтон.
- Эй, отпусти меня! Куда ты меня несешь?
Ты была пьяна, поэтому вырываться особо сил не было. Ты просто решила смирится и ждать его следующего шага.
- Эвелин, я понимаю мы знакомы всего ничего. Но я почувствовал к тебе, то что не чувствую ни к кому и поверь я уверен это не на одну ночь! Дай мне время и я все решу. Говорил парень уже сажая меня к себе в машину. Он сел за водительское сидение и стал ждать моего ответа.
- Сколько ты прикажешь мне ждать? Сколько? Ты думаешь приятно быть с человеком которого ты любишь, но этот же человек женат на другой ? Я готова терпеть, но я не буду это делать вечно. У тебя есть пол года, максимум... Если ты не решишь все в срок, про меня можешь забыть навсегда.
- Я обещаю тебе, я все сделаю. Поехали к тебе? Давай проведем всю ночь вместе? Не отрываясь от друг друга ни на секунду.
- Мне интересно, у тебя все предложения такие заманчивые?
- Нет, они становятся заманчивыми, только если со мной прекрасная девушка в твоем лице. Ответил парень, улыбаясь мне и заводя машину. Ехать до моего дома буквально 3 минуты, поэтому мне было не страшно, что Пэйтон и я пьяны.- Поездка до моего дома была скучной, я решила ее немного разнообразить. Моя рука легла ему на пах, я водила ноготком и смотрела на то, как брюнет пытается сдержаться. Когда я поняла, что я его достаточно возбудила, начала играться с его ширинкой на штанах.
- Эвелин, зачем ты это делаешь?
- Разве не понятно? Мне скучно. Произнесла я
- Ах тебе скучно..Парень в жал педаль газа сильнее. Мы оба были пьяны, другая бы на моем месте боялась, но меня начинало это забавлять. Мы уже давно проехали мой дом и просто катались по городу.
- Тебе все еще скучно, милая? Спросил парень закусывая нижнюю губу.
- Да, мне все еще скучно. Я посмотрела на него и спустилась ниже. Я расстегнула его штаны и спустила баксерки. Я открыла рот и начала облизывать его уже на то время твердый половой орган. Я чувствовала как машина начала еще больше ускоряться.
- Что ты творишь со мной.
- Я ничего не отвечала и просто делала, то что начала минуту назад. Я возбудилась еще больше когда его руку легала на мои ягодицы. Через несколько минут я закончила и мы отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!