- Приоткрыв глаза, я увидела белый свет. Я была не дома, около меня стояло два человека. Я плохо понимала где я нахожусь.
- Мисс Браун, я ваш лечащий врач. Меня зовут мистер Коул. Вы попали в больницу вчера вечером. Вы помните, что нибудь?
- Я не помню...С моим ребенком все в порядке?
- Да, сейчас с ним все хорошо, не волнуйтесь.
- Тогда я не понимаю ничего, почему я здесь?
- Вы потеряли сознание из за стресса и переутомления. В вашем положении сильно нервничать нельзя. При всем этом у вас скоро роды, они могут начаться и раньше, но это не сильно страшно. Через три недели я советую вам приехать сюда и остаться до момента родов.
- Хорошо, доктор. Когда я могу быть свободна?
- К вечеру вас выпишут. До встречи.
- До встречи.
- Я лежала и думала о том что скоро моя малышка появится на свет. Я боялась родов..Я не хотела проходить через это одна, но и взять с собой мне некого. Райли я не хочу утруждать. Крис вообще не должен все это видеть, он и так все 8 месяцев со мной нянчится. Пэйтон не знаю ли согласится. Нужно обговорить этот момент с ним.
* * *
16:50
- Мисс Браун вы свободны и вас тут муж ждет.
- Муж? А да, конечно.
- Брюнет зашел в палату, в руках у него был огромный букет моих любимых пионов.
- Привет. Как ты себя чувствуешь? С ребенком все хорошо?
- Привет, у меня все хорошо, у ребенка тоже.
- Слава богу! Я очень переживал. Эвелин давай сходим куда нибудь? Поговорим, проводим время вместе?
- Давай. Мне как раз надо с тобой поговорить.
- Отлично, ну ты тогда одевайся, а я за дверью подожду.
- Хорошо.
- Мы вышли из больницы. Пэйтон аккуратно взял меня за руку, мне настолько сильно его не хватало, что я не стала убирать его руку.
За эти 7 месяцев он впервые рядом, у меня упал огромный камень с плеч, мне было настолько легко и хорошо, что я думала, что это сон.
Через какое то время мы уже сидели в моем любимом кафе.- Итак о чем ты хотела поговорить?
- Может ты сначала начнешь?
- Хорошо. Эвелин..Я правда люблю тебя, я не хочу терять тебя и нашу дочь. Я готов меняться ради вас, готов делать все что только вы захотите. Прими мои извинения. Я хочу наверстать все те месяцы которые меня не было рядом. Я знаю, что сделал много ошибок, да! Но я правда изменился. Прости меня и давай начнем все сначала?
- Я могу подумать до завтра? Я знала, что он сейчас искренен со мной. И я правда его уже простила, да некие обиды остались, но и Зои была виновата в этом. С него я вины не снимаю, но людям нужно давать второй шанс. Я люблю его, а он любит меня зачем тратить время на какие то ссоры?
- Да, конечно. А ты о чем хотела поговорить?
- Тут очень интимная проблема. Я боюсь рожать, а брать с собой Райли и Криса я не хочу, они и так провозились со мной всю беременность. Не мог бы ты со мной присутствовать на родах, мне бы было намного спокойнее.
- Да,да, конечно! Не переживай! Я буду рядом с тобой пока все не закончится и в дальнейшем. Парень взял мою руку в свою. Он посмотрел на меня, в его глазах читалась надежда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!