Часть 7.

4.1K 60 3
                                    

- Мы приехали домой уже поздно вечером.
Пэйтон последний месяц оставался у меня.

- Милый, а твою грымзу не смущает тот факт, что ты не ночуешь дома, целый месяц?
- Не знаю, мне плевать.
- Она так пыталась воссоздать будто вы счастливая семья. Больно смотреть было. Я издала издевательский смешок.
- О да, это в ее духе. У нас давно уже нет никаких отношений. Только если финансовые. Почему ты не говорила, что вы знакомы ?
- Я и не знала, что ЭТО и есть твоя жена. Не позавидуешь, выглядит как надувная кукла.
- Что между вами произошло?
- Ну как сказать. В двух словах она завидовала тому что у меня было много друзей, много внимания, любящие родители. Она не могла ответить мне тем же. Я никогда это не выставляла на показ, в детстве мы были подругами, но это изменилось, ее съела зависть. В старшей школе она пыталась меня всячески задеть, у нее это плохо выходило. Пускала слухи, уводила парней. Я встречалась с парнем около 3-х лет. Мы хотели пожениться, она же напоила его и использовала, лишь бы мне сделать больно, у нее получилось...
Ну а потом она переехала. Вот и все.
- Мда..та еще сука. Я обещаю скоро я подам на развод, чего бы мне это не стоило.
- Верю..
- Что тебя заставило стать моей любовницей?
- Твоей любовницей меня сделала, моя любовь к тебе!
- Разве так плохо ей быть?
- Я хочу больше, Мурмайер!
Я хочу быть твоей женой в будущем, матерью твоих детей.
- И станешь, я люблю тебя Эвелин Браун.
- А я люблю тебя Пэйтон Мурмайер.

Я Твоя Любовница и Ничего Больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя