Часть 23.

3.1K 45 1
                                    

- Мы поднялись на второй этаж, там я сразу заметила Пэйтона. Он был прекрасен..он был одет в черный смокинг, рядом с ним я не сразу заметила Криса, еще некоторых друзей Пэйтона и..моих родителей??!

- Привет, милая!

- Привет, а что здесь происходит, мне кто то сможет объяснить?

- Все просто. Парень достал что-то из своего кармана и встал на одно колено, открывая коробочку с кольцом.

- Эвелин, я люблю тебя и хочу до конца своих дней прожить с тобой. Я безумно благодарен тебе за то что ты дала мне второй шанс. Решившись на этот шаг я надеюсь ты не откажешь мне в просьбе.
Выходи за меня.

- Боже..и я тебя очень сильно люблю милый! Я согласна.

- Мы прошли в зал. Началась торжественная речь.

- Согласны ли вы Эвелин Элизабет Браун, взять в мужья Пэйтона Мурмайера?

- Я согласна!

- Чтож..Согласны ли вы Пэйтон Мурмайер взять в жены Эвелин Элизабет Браун?

- Согласен!

- Тогда полномочиями данными мне, объявляю вас мужем и женой! Жених может поцеловать невесту.

- Я люблю тебя, Эвелин. Парень подошел ко мне как можно ближе, притянул меня к себе и мы слились в нежном, но одновременно странном поцелуе. Этот момент я хотела бы проживать каждый день, как новый. Я ни пожалела ни на секунду, что мы повстречались, что мы прошли через все трудности..что я дала ему второй шанс. Я благодарна судьбе, что свела нас вместе.

- Наш поцелуй длился целую вечность, по крайней мере я так считала. Как только мы отдалились друг от друга, к нам подошли мои родители.

- Эвелин, детка я так счастлива за тебя! Я надеюсь вы будете счастливы. Поздравляю! Прости меня, что мы не могли приехать к тебе раньше, но сейчас мы хотели бы вам сказать, что переезжаем в Нью-Йорк, мы хотим быть поближе у вас и нашей внучке!

- Спасибо, мама, я очень счастлива, что вы сейчас здесь! У нас еще будет много времени, чтобы побыть вместе.

- К нам подходили наши друзья, родственнике и поздравляли с этим шагом в нашей жизни.

- Этот день стал еще идеален когда я поняла, что у меня отошли воды...

- Пэй..кажется началось.

Я Твоя Любовница и Ничего Больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя