- Я увидела незнакомого мне мужчину лет 35-40.
- Здравствуй! Вы по какому вопросу?
- Доброе утро! Можно ли мне увидеть Эвелин Браун?
- Да, это я.
- Тогда это вам. Мужчина протянул мне конверт. И незамедлительно удалился.
- Подождите! А от кого оно?
- Я думаю, вы сами все поймите. Он ушел из поля моего зрения.
- Ты зашла в дом.
- Эви, кто там? Уточнил Блондин.
- Не знаю какой то мужчина, передал письмо и ушел.
- А от кого оно хоть сказал? Спросила подруга.
- Не-а.
- Я отложила письмо. И закончила свой завтрак. Из-за беременности я начала много кушать, на моей фигуре это почти никак не отразилось и меня это радовало.
Позавтракав Крис уехал по делам, а я и Райли сидели дома и смотрели фильмы.- Так что за письмо то? Ты его читала?
- Нет, щас узнаем. Я встала и пошла за письмом. уже рядом с подругой я его распечатала. Там было письмо и..все. Я начала его читать.
«Приходи сегодня в главный парк в 20:00. Буду ждать встречи. П. М.»- И кто это может быть? Некий П.М. Очень странно. Что это может все значить?
- Не знаю, Эви..Хотя
-Что?
- Пэйтон Мурмайер !
- Да ну, как он мог узнать что я в этом городе? Да еще и адреса моего нет ни у кого! Вряд ли бы ты или Крис рассказали ему.
- Да нет конечно. Мне кажется тебе стоит сходить.
- Думаешь?
- Да! Иди собирайся. А то не успеешь.
- Делать было нечего и я все же решила послушать подругу и пойти на эту таинственную встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!