- Крис, Давай поговорим с тобой?
- О чем Пузатая?
- Ты правда любишь меня?
- Как тебе сказать. Я чувствую что мне с тобой комфортно, я бы правда хотел чтобы у меня была такая девушка как ты. Но это больше похоже на братскую любовь. Не хочу чтобы тебя кто то обижал и предавал. Хочу защищать тебя от всего на свете.
- Я тоже чувствую к тебе больше сестринскую любовь, чем как к парню. Ты мне стал правда как старший брат. Спасибо тебе.
- И тебе спасибо. Ты всегда знаешь как поддержать меня. Ну что ты с Пэйтоном делать собираешься?
- Ну..я сказала ему, что не люблю его...
- И это ложь.
- Да. Я не знаю как поступить.
- Попробуй с ним наладить общение. Побудь с ним один на один. Погуляйте. Поговорите. Вам пойдет на пользу. Райли как раз три дня не будет надо же тебе с кем- то кроме меня гулять.
- Ну с тобой мне спокойно. А с Пэйтоном мы опять начнем ругаться.
- Не переживай все будет хорошо.
- Спасибо.
- Мы погуляли еще какое то время и поехали домой на такси.
Мы сделали милые фотки и я решила их выложить в инстаграм.Подпись: Мы с тобой навсегда, Мой лучший друг.
Подпись: Пинается))
- Да ты видимо, чтобы твой недобывший парень мне морду набил. Ухмыльнулся Крис лайкая мою публикацию.
- Да тьфу! Не все во круг него вращается. Милые фотки.
- Не спорю, на них ведь я. Смеясь начал убегать парень из комнаты в душ.
- Все мужики одинаковые.
Pov Payton
- После того как мы поговорили с Крисом и Эви, мне было паршиво, я блуждал по улицам Нью-Йорка еще очень долго.
23:47 «Evelyn Braun» только что поделилась - (ся ) новой публикацией.
Я зашел в инстаграм и посмотрел ее фотографии с Крисом.- Сука!! я кинул телефон об землю, я сидел на какой то лавочке в парке где мы первый раз встретились за пол года. Я не могу без нее. Мне плохо когда ее нет рядом. Ее слова так и крутились в моей голове «А я тебя не люблю, прощай» . Я не могу ее потерять.
- Мне пришло уведомление от «Крис»
Переписка
- Приезжай!
- Зачем?
- Это срочно, Эви плохо стало.
Ее увозят на скорой- Я побежал ловить такси до их дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!