- Тест показал две полоски....
Я была в ступоре. Или так выглядит счастье, в глубине души мне что то не давало покоя. Пэйтона все также нет. Он уехал еще утро, а уже почти вечер.
- Боже Эви, поздравляю!!!
- Спасибо Райли..
- Хэй ну что? Я крестный?
Мы вышли из туалета с тестом, я протянула его Крису.
- Юху, да,да,да. Поздравляю!! Погнали бухать!
- Крис, мне нельзя теперь. Неуверенно посмеялась я.
- Ну блин, девчат, как же я без вас. Такое чувство, что я беременный. Давайте не будем пить вместе с Эви эти 9 месяцев?
- Мне нравится, ахаха.
- Я тоже за. Ну все теперь только лимонад «Буратино»
- Я переживаю за Пэйтона. Его нет уже долго..
- Эй..ты чего, ты же сама сказала он пошел к Зои говорить насчет развода. Может затянуло...Не успела договорить подруга как входная дверь открылась, и в дом зашел Пэйтон. Я спрятала тест. Хотела сказать когда будем одни.
- Привет.... Сказал Брюнет подходя ко мне. Я потянулась к его губам, но он отстранился.
- В чем дело?
- Вообщем..развода не будет. Сказал парень опуская глаза вниз.
- Не поняла, подожди. Сегодня не будет? В недоумении спросила я.
- Нет, ты не поняла. Его не будет Вообще. Он говорил это при всех. Ребята стояли в ступоре. Крис никогда не оставлял меня в беде. И тут он тоже решил вставить слово.
- Пэйтон, всмысле не будет?? Вы любите друг друга, нахера тебе она?
- Это не твое дело! Грубо произнес брюнет.
- Так, стоп! Объясни мне все! Сейчас или просто уходи и не возвращайся!
- Эвелин, Зои беременна от меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!