- Я приехал туда как только мне написал Крис.- Что с ней?? Парень пытался отдышаться, видно, что он сильно торопился.
- У нее резко потемнело в глазах и она потеряла сознание, я испугался и на всякий случай вызвал скорую.
- С ней сейчас все в порядке? В какой она больнице?
- Не знаю. Меня к ней не пускают. Только завтра утром можно будет приехать. Приезжай к ней. Она любит тебя.
- А говорит обратное. С грустью опустился парень на диван.
- Послушай девушку и сделай наоборот. У нее роды через месяц. Будь с ней, ей это нужно.
- Я и так был бы с ней.
- Сегодня можешь остаться у нас, спать можешь в комнате Эвелин. Завтра поедем к ней в больницу.
- Окей. Крис, спасибо!
- Пожалуйста.
- Я пошел на второй этаж, искать комнату Эвелин. Я нашел ее почти сразу же. Я немного осмотрелся и лег на ее кровать. В голову ударил запах ее духов. Я лежал с закрытыми глазами и думал о ней. Проносились все моменты с Эви. Я хотел прикоснуться к ней как раньше, именно сейчас я понимаю, что кроме нее мне никто не нужен. Я люблю ее и сделаю все что угодно, чтобы она простила меня.
*Flashback*
6 месяцев назад.- Мы живем с Зои в одном доме уже почти месяц. Вроде бы все вернулось на свои места. Мы как настоящие муж и жена. Но я больше не могу себя обманывать, я люблю Эвелин и никого больше. Я решил подойти к Зои и сказать, что я уезжаю.
- Зои, можем поговорить?
- Да, котик. Что такое?
- Мы разводимся! С ребенком буду видеться и помогать тебе финансово. Я не люблю тебя.
- Что? Это все из-за нее, да?
- Из-за кого?
- Из- за этой твари Эвелин!
Я же знаю, что ты изменял мне с ней! Ты каждый день был с ней, как только она появилась в твоей жизни!- Да, врать тебе не буду, мы правда встречались с Эвелин. Я ее люблю и хочу быть только с ней! Откуда ты вообще о нас узнала?
- Я же не дура, Мурмайер! Я следила за тобой, точнее мой человек. Каково было мое удивление когда он мне принес эти фотки. Девушка взяла какой то конверт и кинула на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!