Часть 10.

3.8K 62 11
                                    

- Подожди, в смысле, блять она беременна?! Объясни мне нахуй все. Перешла уже на крик я. Райли держала меня за руку. Я сжимала ее настолько сильно, что она бы уже хотя бы пикнула. Но она терпела.

- Фух, Эвелин, я пришел с документами об разводе и дал ей на подпись. Она дала мне тест на беременность и справку от врача. Я бесплоден понимаешь?? Она единственный мой шанс стать отцом. Она не врет. Я не могу ее бросить, ее и моего ребенка. Тебе не понять.

- Это мне не понятно??? Ты клялся мне, сука! Ты бросаешь меня когда я на самом дне! Как такое вообще произошло, что вы переспали?? 

- Помнишь на работе был корпоратив? Я напился. Приехал домой за ключами от твоего дома. Она еще не спала..и мы переспали. Судорожно говорил мне Пэйтон.

- Сука.. ты изменил мне! Вали..Уходи нахуй! Я не могу..нет, как ты мог?
У меня была истерика...Я не была готова его потерять, Никогда не буду готова. Те цветы, что он дарил, так и не завяли, если наш роман игра, мы проиграли..

- Просто скажи мне сейчас. Я была для тебя всего лишь твоей любовницей и ничем больше?? 

- Эвелин, послушай...

- Нет, послушай ты! Я никогда не встречала человека лучше тебя, но я не думала, что ты станешь самой главной ошибкой в моей жизни! Услышал? ТЫ ОДНА СПЛОШНАЯ ОШИБКА! Убирайся прочь! Уходи! Я ненавижу тебя, Мурмайер! Ненавижу. Понял!??
Никогда не смей возвращаться, никогда! Я искренне надеюсь, что тебе это вернется!
Я любила тебя! Любила как никого раньше! Ты все испортил! Ты просто предал меня и нашег..наши чувства! Не появляйся....

Я скатилась по стене. Мне было плевать кто здесь..моя истерика не заканчивалась. Мои слезы рванули с глаз, которые я так пыталась сдерживать. Пэйтон не уходил. Он подошел ко мне и попытался взять меня за руку.

- Слышь ты. Тебе не ясно она сказала, вали отсюда к чертям! Если ты сюда пришел ее обидеть и растоптать ее чувства, то вали нахуй! Я никогда в своей жизни не дам ее в обиду! Тебе придется убить меня здесь и сейчас, чтобы хоть пальцем ее тронуть! Услышал меня?

- Нет не понял.  Я ее действительно люблю!
Кричал Брюнет на Криса.

- Ах ты любил ее? Люблю ее я и Райли! Те кто любят не делают больно, не изменяют, не предают. Ты просто ничтожество, Мурмайер! Уходи! Или я вышвырну тебя отсюда.
Крис встал передо мной, наклонился и взял на руки. Он унес меня на второй этаж.

- Райли, присмотри за ней!
Блондинка обошла Пэйтона, уже хотела уйти, но обернулась и сказала.

- Считай, что она мертва для тебя! Ведь ты ее никогда не увидишь! Об этом я лично позабочусь. Удачи.

- Пэйтон стоял еще пару минут и смотрел в одну точку. Потом он резко выбежал из моего дома. Наверное уже навсегда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
450 слов, девчата. Это не конец, это новое начало.

Я Твоя Любовница и Ничего Больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя