- Я проснулась от ужасного звука будильника. Каждый день я задаюсь вопросом, что может быть хуже, раннего утра, перед тяжелым рабочим днем?
- Я встала и сразу пошла в душ, сделала все свои утренние процедуры и начала выбирать наряд. Первый день, я не хотела выглядеть плохо. Пришлось сильно заморочиться. Мой выбор пал на этот наряд- Хоть стиль одежды свободный, все равно хочется выглядеть на все сто.
Я сделала нежный макияж, выпила чашку кофе и поехала на работу.
- В 7:00 я уже была в офисе и ждала своего нового начальника.
Человек видимо не знает, что такое пунктуальность. Пронеслось у меня в голове. Я ждала его минут 20 и наконец то этот человек решил одарить меня своим появлением.
- Добрый день, вы мой новый заместитель?
- Здравствуйте! Да, я Эвелин Браун. Не дав мне договорить, он перебил меня.
- Давайте уйдем от этих формальностей. Я ваш начальник, вы моя подчиненная. Прошу пройти в мой кабинет.
- Я немного опешила, но все же прошла в кабинет. Как только я туда зашла, поняла что у человека прекрасный вкус. Он показал мне на стул у рабочего стола, я села и начала рассматривать его стол, на нем я сразу заметила красивую рамку с фото на котором изображена симпатичная девушка лет 20-25, и Мистера Мурмайера. Сразу же обратила внимание на его руку и увидела кольцо на безымянном пальце.
- Итак, Думаю вы знаете с кем имеете дело и понимаете всю ответственность которая будет представлена перед вами. Все же я хотел бы узнать вас поближе перед тем как мы начнем работу. Я заметила как его взгляд прошел по моему телу вдоль и поперек, мне это понравилось. Я люблю когда на мне много внимания, особенно симпатичных мужчин, а он был не только симпатичным так и сексуальным.
- Я надеюсь мы найдем общий язык, мистер Мурмайер. Все же я хотела бы уточнить мои обязательства, вашего заместителя.
- Мы несомненно подружимся, миссис Браун. Ваши обязанности мы обсудим сегодня за ужином в ресторане, надеюсь вы не откажите мне.
- Я подумаю над вашим предложением до вечера, а пока я думаю мне стоит пойти работать. До вечера. Произнесла я и уже собиралась выйти, как меня остановила сильная мужская рука.
- Миссис Браун, хотел попросить вас заполнить эти документы до вечера. Он протянул мне не маленькую стопку бумаг, я не растерялась, улыбнулась и взяла их.
- Хорошо, мистер Мурмайер, все будет в лучшем виде.
Он одарил меня своей улыбкой и проводил взглядом пока я покидала его кабинет.- Время двигалось к позднему вечеру, часы в моем кабинете показывали 20:39. Я только закончила с документами и уже отправлялась в кабинет к своему боссу.
- Я постучала и подождала пока мне разрешат войти. Это не заставило меня долго ждать.
- Войдите. Утром он был куда веселее, чем сейчас, только по его голосу я смогла понять, что он злится.
- Прошу прощения за поздний визит, я принесла документы, я все заполнила как полагается, не хватает лишь вашей подписи.
- Эвелин, благодарю, что вы делаете свою работу вовремя. Я думал вы уже давно уехали из офиса. Честно говоря я ждал лишь вас. Ужин в силе?
- Я немного устала, первый день выдался тяжелым. Но я с удовольствием поужинаю с вами.
- Отлично, подождете меня внизу?
- Конечно. Я лучезарно улыбнулась ему и стремительно вышла из офиса. Я не понимаю почему, но я согласилась на эту встречу, ведь это не деловая встреча. А у него есть жена, а возможно и дети. Зная себя я никогда бы не согласилась на такое. Хотя это просто ужин без продолжения. Почему бы и нет.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
565 слов. Надеюсь вам понравилось начало этой истории. Не забывайте ставить звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Твоя Любовница и Ничего Больше?
Fanfiction- Моя любовь к тебе, сделала меня твоей любовницей... - Разве так плохо ей быть? - Я хочу большего, Мурмайер!