Часть 18.

3.5K 55 4
                                    


- Я... не знаю даже.

- Зато я знаю! Крис а ты не ахринел? Эвелин моя девушка! Она ей была и навсегда ей останется! Даже не смей надеяться на то что она посмотрит в твою сторону, я понятно объясняю? Я верну ее чего бы мне это не стояло!

- Вау сам Пэйтон Мурмайер! Какими судьбами? Вспомнил про ее существование?  Как узнал, что она беременна.
Видимо тебя сильно задело то, что Зои беременна не от тебя, и у тебя никогда не будет ребенка? И ты решил вспомнить про Эви. Нет конечно может и будет, но не от Эвелин, ты не достоит такую как она.
Она достаточно натерпелась за эти пол года из-за тебя. Хватит мучать ее, дай ей жить спокойно и счастливо, с тобой или без тебя. Ты свой шанс упустил. Я не представляю каким надо быть мудаком, чтобы упустить такую девушку как она.

- Ребята прекратите...Прошу вас. Крис ну ты же умнее его, хватит. Он выводит тебя на эмоции. Не обращая на меня никакого внимания, они продолжали свой спор.

- А ты типо такой белый и пушистый? Не представляю сколько ты времени ждешь пока она обратит на тебя свое внимание. Ты завидуешь, я ведь прав? Ты хочешь быть на моем месте, чтобы это был ваш ребенок, хочешь, чтобы она вышла за тебя и вы жили долго и счастливо. Ты прекрасно понимаешь, что этого никогда не будет! Потому что, есть я, которого она реально любит! Не у меня в фантазиях, а наяву.
Ты просто мечтаешь прикоснуться к ней, чтобы она воспринимала это никак дружеское прикосновение . Ты мечтаешь каждую ночь о ней. Хоть вы и спите вместе она никогда не думала в этот момент как бы хорошо сейчас было, чтобы твои губы покрывали ее тело. И провели ночь один на один. Ты просто друг, был и навсегда им останешься!

- Хватит, да что вы тут устроили!
Они смотрели на друг друга и выговаривались до такой степени, что мне было неприятно здесь находиться. Я сильно нервничала и боялась, что они навредят друг другу.

- Да ты прав, я долго ее жду и прожду сколько потребуется. Но я черт возьми никогда не предавал и предам ее! Я вот насчет тебя надо подумать. Хотя че тут думать? Ты ее и так предал! Ты предал мало того ее, ты предал своего ребенка. Она страдала, хотела умереть блять из-за тебя, пока ты сидел со своей шмарой женушкой и думали над именем даже не твоего родного ребенка. А я был рядом! Я всегда с ней, я о ней забочусь, я и Райли ее по настоящему любим. А ты просто большая ошибка в ее жизни. Единственное, что из ваших отношений хорошего это ее ребенок! Даже не твой блять, а ее и только. Даже у меня с Райли на него прав больше чем у тебя. Мы были с ней, на каждом узи, видели как она росла, как переживала токсикоз, что ты в этот момент делал? Насаживал очередную девку на свой член? Не удивлюсь если это так. Да может меня она и не воспринимает, как парня или мужа и отца для ее ребенка, но я хотя бы рядом. Мне доставляет огромное удовольствие просыпаться и видеть ее рядом, вставать и вместе готовить завтра, обед и ужин. Выполнять ее просьбу в 3 часа ночи, принести соленых огурцов посыпанных шоколадной крошкой, а чем можешь похвастаться ты? То что такой умный приехал сюда и нашел ее? Даже не сам. Сунул деньги врачам и узнал на каком она месяце? Ты серьезно? На этом разговор закрыт! Приблизишься к нашему дому хоть на 10 метров. Встретимся в суде. Эвелин нам пора!

- Мы не закончили с тобой! Эвелин подожди! Давай поговорим.

- Нам не о чем говорить! Ваша ссора передо мной расставила все по своим местам. Он прав Пэйтон....Он был рядом, когда мне было хуже всего. А где был ты? Почему ты не спросил у меня, что делать в ситуации с Зои? Почему ты сразу решил меня бросить? Почему именно так ты решил поступить?

- То есть ты хочешь сказать, что это конец?

- Конец произошел 7 месяцев назад!

- Ты же знаешь я не оставлю тебя, я люблю тебя, Эвелин. Я не смогу без тебя.

- А я тебя не люблю, Пэй. Прощай.

- Я соврала..я безумно его люблю. Но простить не могу. Не сейчас.

Я Твоя Любовница и Ничего Больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя