Часть 17.

3.7K 57 3
                                    

- Я была в смятении..Он все знает. Твою мать!!!
Я не знала, что мне делать. Я гуляла еще около часа, домой так не хотелось. Я решила позвонить Крису. Райли уехала по работе на три дня.

- Привет.Ты занят сейчас?
- Нет, пузатик. А ты где вообще?
- Приезжай по этому адресу, пожалуйста.
- Скоро буду, жду адрес!

- Через 15 минут я увидела Криса. На душе стало легче. Мы с Крисом очень близки, это правда. Даже можно подумать, что мы правда вместе. Иногда мне и самой так кажется. 

- Привет, пузатая. Парень наклонился и поцеловал меня в щеку. Ответив ему взаимностью, мы пошли гулять по городу, а я начала рассказывать про нашу встречу с Мурмайером.

- И что ты будешь делать?

- Я не знаю...Я не уверена, что хочу чтобы он ушел из моей жизни снова. Мне больно будет переживать это еще раз. Я не хочу, чтобы у Мелиссы было все также как и с моим отцом.

- То есть ты хочешь возобновить с ним отношения, после всего, что он сделал?

- Не совсем. Я хочу дать ему возможность быть рядом с его ребенком. Для детей это очень важно. Я не хочу Бегать от него по всему миру и прятать его единственного ребенка.

- А как же Зои?

- Она нас обманула, чтобы мы расстались.

-  Я понимаю твои переживания на этот счет. Тогда дай ему эту возможность, пусть он с ней видится. Может он сможет завоевать твое доверие снова?

- Не уверена.

- Ну а вдруг. Скажи мне..ты его все еще любишь?

- Не знаю, чувства есть да. Но люблю ли, я пока ответить не могу. Когда я его увидела сегодня...у меня сердце хотело выпрыгнуть из груди. Я была в шоке от его появления. Мы поругались..Но он знает все, я пыталась ему доказать, что это твой ребенок и к нему он не имеет никакого отношения.

- Иногда мне правда кажется, что там мой ребенок. Ты та девушка с которой я хотел бы прожить жизнь..Ты же всегда знала, что я люблю тебя. А я всегда знал, что ты любишь меня. Да может не так как я тебя. Но все же любишь. Я всегда поддержу, помогу, и не оставлю тебя в беде Эви.

- Какой же ты хороший! Я тебя очень сильно люблю! Спасибо что ты со мной. Ты все эти месяцы был рядом со мной. Спасибо тебе за это, для меня это было очень важно. Так как ты ко мне никто никогда не относился.

- Эвелин, просто знай, чтобы ни случилось, я приму тебя любой. Я готов принять твоего ребенка и у меня не будет даже мысли, что это не мой ребенок. Я хочу предложить тебе попробовать, просто попробовать, начать отношения со мной. Как ты на это смотришь?

- Я..

________________________________
435 слов. Ну что с кем будет Эвелин?
Не забывайте писать комментарии и ставить звездочки. Я бы хотела видеть, что вам нравится эта история.
Вдохновения на этот фанфик очень много. Никогда не писала столько частей за несколько часов.

Я Твоя Любовница и Ничего Больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя