Часть 22.

3.2K 46 1
                                    


- До родов осталось совсем немного. Я нервничаю, как любая девушка в моем положении. За эти две недели мы обустроили с Пэйтоном комнату для малыша, Крис съехал из нашего дома. Сейчас он живет по соседству с нами.
Пэйтон все время рядом и готовится стать отцом. Иногда мне кажется, что он нервничает больше чем я.

На часах 7:53. Сегодня выходной и Пэйтон дома. В кровати я его не обнаружила. Это было странно, он всегда дожидался пока я проснусь. Я спустила на кухню, там его тоже не было. Как по команде в дверь позвонили. Я открыла, там стоял тот мужчина который передавал мне письмо от Пэйтона.

- Доброе утро, Миссис Браун. Это вам.  Он протянул мне в руки конверт и поспешил удалится.

- Я открыла его и начала читать
«Доброе утро, дорогая! Я хочу сделать этот день особенным для тебя! Приходи сегодня в 15:00 по этим координатам. С любовью твой Пэйтон. »
Что это твою мать? Так, спокойней, не нервничаем!

- Алло, Райли, Приезжай срочно!

- А это не может подождать, солнце? 8 утра.

- Конечно может, но если я рожу раньше срока, вы с Пэйтоном будете виноваты!

- Еду.

- Через 30 минут Райли была уже у меня. Итак, что мы имеем? Он хочет сделать тебе сюрприз, значит тебе нужно одеть что-то такое, что подойдет к любому мероприятию. Я поеду с тобой, не переживай!

Время 14:00. Райли сделала мне укладку, макияж и мы вместе выбрали наряд.
Наш выбор пал на это платье

- Время поджимает подружка! Пора разобраться с координатами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Время поджимает подружка! Пора разобраться с координатами. Вызывай такси, водитель должен пробить их по навигатору. Сказала блондинка спускаясь вниз на первый этаж. Я последовала за ней.
Я надела туфли на низком каблуке и стали ждать машину.

- Уже в машине мы продиктовали координаты и поехали неизвестно куда.

- Спустя 40 минут поездки мы остановились у белого здания, я понятия не имела куда мы приехали.

- Мне позвонил Пэйтон.

- Милая, ты на месте?

- Да, но я не уверена, что в том же где и ты.

- Ты там где должна и быть. Поднимайтесь с Райли на 2 этаж. Мы вас ждем.

- Мы? Откуда ты знаешь, что я с Райли? Что происходит?

- Много вопросов, дорогая. Поднимайтесь и ты все поймешь! 

Я Твоя Любовница и Ничего Больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя