Часть 13.

3.6K 53 7
                                    

- Эвелин!!! Это был тот голос который я больше никогда не хотела бы слышать. Хоть и любила до безумия. Этот голос шел из передачи информации о посадках и т.д.

- Эвелин, Милая если ты это слушаешь, то не улетай, я люблю тебя! Прости меня, давай начнем все заново, прошу дай мне еще один шанс. Проговорил это до боли любимый голос.

- Я стояла в ступоре, на меня смотрел Крис и Райли ожидая моей реакции.

- Я постояла какое то время. Потом пришла в себя.

- Пойдемте у нас рейс. Сухо проговорила я и ушла вперед. На моих глазах появлялась пелена. Глаза предательски защипали и скатилась одинокая слеза...Я не хотела оглядываться назад. Он выбрал для себя кто ему нужен. Она или я. Он выбрал ее когда я выбирала все время его. Сейчас он выбрал меня, а я выбираю себя.

- Самолет взлетел, мы оторвались от земли. Встречай меня новая жизнь.

6 месяцев спустя.

- В моей жизни все поменялось. Я на 7 месяце беременности. Сейчас мы с ребятами живем в Нью-йорке. С Крисом мы живем вместе..Да. Мы не вместе, но покрайней мере мы обо это понимаем.
Он рядом со мной все время, мы как брат и сестра. Я чувствую вроде как к нему что то. И он тоже. Мы спим вместе, живем вместе. Он ухаживает за мной, поддерживает.
Каждый день я все так же думаю о отце нашей дочки. Да кстате у нас дочь, точнее у меня.. Я уже придумала ей имя. Мелисса, Пэйтон всегда хотел дочь, говорил чтобы она была такой же красивой как я.
Я начала активно вести инстаграм, у меня там уже более 4 млн подписчиков, и я этому очень рада.

- Эййй, меня кто нибудь ждет в этом доме!!!? Раздался крик с первого этажа???

- Оо какие люди? Райли, как там твоя мама?
Я скучала целую неделю без тебя!

- А что этот аболтус тебя не развлекает? Мама хорошо, вам привет передала и поздравляет тебя.

- Ойй, спасибо ей.
Нет развлекает, но он это не ты!

- Рассказывай как наша беременняшка?

- Все хорошо, пинается уже.

- Ой моя родная, вся в крестную!

- Нефига, это она в меня! Крикнул Крис спускаясь со второго этажа.

- Ребят, кто на узи пойдет со мной?

- Я сегодня не могу, прости пузатая.

- Значит иду я, она же хочет, чтобы крестная ее увидела еще разок.

***
На узи нам ничего нового не сказали, малышка растет и развивается хорошо. Так что вышли оттуда мы в хорошем настроении. Мы с Райли решили пойти покушать в кафе. Весь день мы провели вдвоем.

________________________________
404 слова. С кем вы бы хотели чтобы была Эвелин? Пишите в комм. Ставьте звездочки))

Я Твоя Любовница и Ничего Больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя