( На фото Лия)
Директор был мужчина лет 40 на вид, очень приятной внешности. Он подписал несколько документов. Позже мне выдали ключ от комнаты.
Комната была в трех цветах белый-черный-золотой, очень красива сопоставлена. Две кровати белого цвета в разных концах, посередине большое окно и подоконник застеленный покрывалом, шкаф черный с золотым узором, на полу мягкий ковер белый с черным узором, возле кроватей тумбочки и настольные лампы на каждой из них.
Вещи соседки уже были на месте. Интересно кто она ? Ладно с этим разберемся потом. Двери в ванную нет. Значит душ общий, ладно переживем. Я разобрала свои вещи.
Время уже 10 часов надо ложиться. До начала занятий еще 2 дня. Мне понравилась Лия в ее внешности есть, что-то необычное, грация кошки. Думаю мы можем и подружиться.
Лили очень стервозна даже для меня. Школа мне очень понравилась. Она старинная и современная одновременно. Интересно кому она принадлежала раньше?
***
Утром я проснулась от того, что кто-то тормошил меня за плече. Ну, блин мне дадут поспать? Я вчера заснула очень поздно подсчитывала плюсы и минусы прибывание в интернате.
-Эй, что ты тут делаешь?
Что за черт!? Что я могу делать утром в кровати?
- Что,что? Сплю!
-Я вижу! Ты комнатой не ошиблась? Это моя. - знакомый голос кто это? Интересно Но мне лень вставать . Спать хочу.
-Нет!- Надоело, какое-то шуршание и шаги.
-Аааа! - вода. ХОЛОДНАЯ ВОДА,- Что за чёрт?
Перед мной стояла Лия с бокалом в руке и смотрела на меня с непонимание. Вопрос так и стоял " Что ты здесь делаешь? "
- Почему ты в моей комнате?
- В твоей? Она теперь и моя тоже я вчера пришла и мне дали ключ от этой комнаты.
Девушка выругалась, что-то : о том какой он козёл она ведь просила никого не заселять.
- Почему именно в эту комнату?
- Это последнее свободное место. А где ты была все ночь? И за что ты меня окатила водой?
- Прости, просто я просила никого ко мне не поселять, а когда увидела тебя подумала ночью кто-то ошибся дверью. Такое часто бывает.- она пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
FantasyИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?