С того момента как Димитрий узнал, что я принцесса прошло три дня. Мы на следующее утро уехали из дома оставив записку, что бы меня не искали. Он где-то достал себе лошадь сказав, что на мою не сядет ни за что. Что его не устроило в ней? Подумаешь пару раз леганула его копытами.
Первый день дракон держался холодно и отчужденно мы почти не разговаривали. Второй день, когда он соизволил ко мне обратиться и обратился. Обратился ко мне на "Вы". Я окончательно взревела сказала ему называть меня Ваша Высочество, он согласился. А в глазах у него промелькнуло недоумение, осознание, боль. И тогда у меня кончилось терпение я закатила ему такой скандал, такой, что у него уши свернулись в трубочку, а хвост нервно задергался при упоминание о том, что если он не перестанет себя так вести я откручу ему его собственноручно, и уже когда угрозы дошли до его очаровательных крылышек, которые полетят одни к упырям далеко и на долго. Он согласился вести себя как обычно, чем вызвав у меня вздох облегчения.
Так вот третий день нашего путешествия выдался специфичен. Но все по порядку. С утра все было как обычно мы позавтракали и двинулись в путь по дороге мы не о чем особенном не разговаривали, так вели не принужденную беседу. Как из-за кустов выскочила существо похожее на тигра но больше и несколько массивнее, в чёрно-белую и серебристую полоску шкуры, с тяжёлыми лапами, красными глазами и длинными верхними клыками. И оказался он не один на встречу нам выскочили пять таких зверюшек. Я уставилась на дракона с немым вопросом.
-Тиграссы- нежить среднего ранга, питающаяся плотью исключительно разумных рас и практически невосприимчивая к любой магии, кроме огня.-шепотом сказал он
-А оружие?-также тихо, спросила я косясь на подозрительно притихших зверей.
-Можно убить отсечением головы. Но ты вряд ли будешь отсекать им головы,-сказал Дима на, что я беззвучно хмыкнула,- Они созданы магией. На двоих есть щиты, которые будут поглощать ее.
-Какого, демона, они здесь делают?-прошипела я .
-Их, кто-то создал и прислал. . .
-Дай угадаю: Убить маленькую меня?- с насмешкой спросила я
-Не знаю,-выдохнул он, нет он, серьезно подумал, что это за мной?,- стой там, я разберусь.-Ой, что-то мне подсказывало, что не разберется он. Только не с щитами. Ладно будем действовать по обстоятельствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
FantasyИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?