Пари

85 4 0
                                    

Умирать, я вам скажу, больно, причем не просто больно, а очень больно. Мозг бился в истерике, забыв отключить все нервные окончания. Каждая клетка корчилась от разгоревшегося внутри пожара. Сознание уплывало, а обморок, не торопился. А я проклинала ту, тварь, которая ударила меня, под конец своей кончины

***

Меня бросало то в жар, то в холод. Казалось, что внутри течет лава и выжигает внутренности, а через минуту на смену приходил арктический мороз. И все это сопровождалось не хилыми глюками, в которых периодически присутствовали: моя мама с огромным шприцем, бабушка с клизмой, Дима с авоськой апельсинов, Звезда с бутылкой самогонки.

***

Голова раскалывалась. Нет, не так. Какой бешеный торигог прошёлся по моей несчастной, бедной черепушке и, во имя святого ёжика, почему мне так жжёт бок?! Попытка встать привела к тому, что живот скрутило, в сердце словно вонзилась игла, а в глазах заплясали искры. С большим трудом взяв себя в руки, что бы не заорать, камнем упала на подушку. И отключилась. Опять.

***

Первый раз в полное сознание я пришла ночью. Рядом со мной лежала половинка Малыша. Почему половинка? Да потому, что от него остались нос, уши и хвост, Почувствовав мое пробуждение, демон открыл мутные глаза, в которых вспыхнула радость, подполз ко мне, уткнулся горячим носом в шею и тихонько заскулил. Сил хватило только потрепать его по голове и растрескавшимися губами прохрипеть:

-Малыш

***

Второй раз очнулась утром. Организм требовал пить, есть в срочном порядке. Попыталась открыть глаза, получилось, но шевелиться было больно. Последнее, что помнила как упала и отключилась. Я находилась в комнате, в сдержанных тонах, много резьбы, тяжелые шторы были на окнах, стол, шкаф, ничего лишнего. В волосах у меня лежал Паук, на ногах Малыш. . . Дверь в комнату открылась и вошел Дима с склянкой в руках. . . И так и остался стоять.

-Ты чего застыл?- прохрипела я. -Кхм-кхм.

-Ты очнулась.- То ли спросил, то ли утвердил он

-Даа?

-Да не может быть такого.- выругался он.

-Чего именно?

-Ты. . . Ты очнулась.- он начал мотаться по комнате. И бормотать под нос ругательства

-Скажи, а что это было на поляне? И где мы?

-Как такое может быть?,- простонал он.

-Сядь и расскажи мне все,- рявкнула я.

-Там на поляне на нас, точнее на тебя, натравили Мантикору- это демон, не такой как твои демоны-хранители, другой. Их призывают, приносят в жертву и подписывают договор на крови, который нельзя разрушить. Так вот их призывают для убийства, кого-то зверь находит жертву по ее вещи и убивает. В слюне Мантикоры и в ее хвосте, и  шипах -яд. Много лет он был смертелен, но нашлось противоядие, настойка из сесэлии- травы. Она очень редка, растет высоко в горах. Я не могу понять как ты выжила? Ты лежала без сознания три дня, на пятый без противоядия ты бы умерла.

-Если ты говоришь, что ее яд смертелен. Почему я жива и бодрствую?

-Я не знаю. Твой организм принял яд и переборол его. Никто раньше не переживал пять дней с ядом в крови без настойки. Как ты ее убила?

-Я точно не знаю, когда я проснулась, ты спал над тобой склонилась, эта тварь, обнюхивала, заметила меня и кинулась. Я отбивалась от нее, а когда она откинула меня, ударилась об дерево. И приземлилась уже на лапы. . . Я. . .я . . . Я была птицей, огромной, а когда порвала ее глотку, получила хвостом в бок. Вот и все.

-Где ты могла потерять вещь?

-У меня здесь нет вещей. Только, на Земле.

-Значит взяли там.

-Хочешь сказать это кто-то из школы.

-Не знаю. Тебе нужно отдыхать. Завтра приедет мой брат. Нужно приготовиться, иначе достанется всем.

-Неужели он такой плохой?

-Все намного хуже,-закатил глаза он.

-Я тебя умоляю, думаю, он не хуже моего учителя по химии.-рассмеялась я. 

-Давай поспорим.

-Ладно. На что?

-У тебя оружие,- я кивнула, как я поняла он говорил об оружии разбойников,- там есть два кинжала я хочу их.

-Зачем?

-Я потом скажу. Ну, так как?

-Ладно.

-Отдыхай. Нужно разобраться еще с твоим иммунитетом.

-Хорошо. Постой не говори своему брату ничего. Просто, что я дракон и все. Не надо говорить про принцессу и все остальное.

-Почему?

-Вспомни как ты начал вести себя, когда узнал, а что будет с твоим чопорным братцем?

-Да, ты права.

-Спасибо.


Пансион "Черная роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя