Я зашла в комнату, Оливии не было. Она вообще редко бывает в комнате. Неужели это из-за меня? Я пошла в ванную, приняла душ. Одела пижамные шорты и майку.
Время уже час ночи Лии все еще нет. Где она ходит всю ночь?
Внезапно дверь в комнату распахнулась зашла Лия, а следом за ней парень с кем то на руках. О, боже! Это же Дэн!
У него в груди две стрелы, все одежда в крови. Лия и парень,который занес Дэна тоже в крови, но по-моему у них нет ран.
- Давай заноси его на кровать,- Лия подошла к кровати скинула покрывало.
-Девчонка!- парень посмотрел на меня с презрением , а ему то когда успела насолить?
-О, боже, Келли! Сиди тут и никуда не уходи я тебя потом все объясню.
Они положили его на кровать. Парень сходил в ванную намочил полотенце и начил вытирать Дэну лицо. Я должна помочь. Не зря же я два года подряд помогала в больнице?
- Нее т таак,-их глаза устремись на меня. Так надо собраться и помочь ему, а потом все выяснить у них каким образом в школе ученик получил стрелы в грудь. Я закрыла глаза вздох через нос, выдох через рот. Посчитать до десяти. Все, -Нужно перевернуть его на бог, потом вынуть стрелы, - я подошла к ним начала переворачивать его на бог, - Ты,- я показала пальцем на Лию, -найди бинт или разорви простони на полосы, - не знаю почему, наверно в моих глазах было много уверенности, но она послушалась меня,- Ты,- я кивнула на парня, - Сейчас будешь вынимать стрелы. Сначала обломи острый конец, а затем. Лия, обложи вокруг них тряпками. Потом ты вытаскиваешь стрелы , а ты Лия , как можно сильнее зажимаешь рану,- они сделали все как я сказала.
-Чттоо теперь?- спросила Лия. Ее глаза смотрела с мольбой видимо он ей очень близок.
- Теперь? Тттеперь нуужно обработать рану, ттуго перевязать ее , посадить его полусидя... ноги согнуть в коленях, под спиной должна быть какая-нибудь опора, - Я отошла от него и села на кровать. Я не знаю, что со мной, я видела и слышала, что происходит, но ничего не чувствовала. . .
Лия взяла в тумбочки бутылку, налила на рану, он не дергался наверно без сознания, обтерла чистой тряпкой. Парень начал его перевязывать. Они положили его так, как я сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
FantasyИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?