Эньха

107 7 0
                                    

Когда начало темнеть, нам надо было ехать около 5-6 часов . По темноте Дима ехать не захотел, нам и пришлось остановиться на ночь. Я всех накормила и мы легли спать. Дракон поставил защитный контур на вопрос "Зачем?" Отвечал, что он еще слаб. Меня в расчет вообще не брал он до сих пор не верил, что я дракон. Мне бы тоже хотелось не верить и лежать сейчас в теплой постельки дома. 

Проснулась я от того, что Малыш опять взял мою руку в рот. Скоро это пойдет за привычку, я открыла глаза и . . . И лучше бы я их не открывала:а границе защитного контура стояло нечто: ростом где-то в два локтя, с телом покрытым жёсткими чёрными волосами длиной с мою ладонь, а на лице ,если его так можно назвать, из-под обильных спутанных волос виднеется большой рот с треугольниками зубов в три ряда. Если сказать точно, то, встань это на две руки, оно бы было с меня ростом. Причём именно на руки, а не ноги. Это существо, имело четыре жилистых руки непонятно какого цвета, на которые и опиралось при передвижении. И маникюр такой милый... Чёрные острые когти, треугольные, под стать зубам, каждый из которых размером с мой палец. Что это за чертовщина? 

Надо разбудить Диму. Сама я двигаться не стала, мало ли, может оно на движение реагирует, показала Малышу на Дракона, он все понял. Подошел взял его руку в рот, дракон моментально проснулся посмотрел на меня и хотел, что-то сказать, но я мотнула головой в сторону монстра.  Он сначала не понял, а когда увидел существо, на лице проскользнула море чувств от непонимание до ужаса.  Боится? Что это за тварь, если даже он ее боится.

Дракон провел рукой над головой. По воздуху прошла рябь и нос окружил почти не заметная материя. Все вокруг стихло, не было ни звука, Малыш и Звезда тоже попали под этот купол.

-Откуда?,-выдохнул Дракон.

-Что это за тварь?- спросила я 

-Эньха - плотоядная нечисть.-начал дракон,- Она способна вынюхивать добычу на больших расстояниях, а когда непосредственно к ней приближается, издаёт очень громкий крик, такой, что мелкие животные падают замертво, а те, что покрупнее, глохнут навечно, становясь абсолютно беспомощными.  Реагирует также на звуки.

-А сейчас?

-Я наложил полог тишины, она нас не слышит. А как ты узнала?

-Меня Малыш разбудил. Его не слышно, когда он двигается. А я просто побоялась шуметь, подумала, что оно реагирует на движение, а демона просто не чувствует. А делать что будем? Есть ли какой-нибудь способ её убить?- заволновалась я.

Пансион "Черная роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя