Да, Шайтанар, показушник. Украшение ужасно дорогое. Если он думает, что я пустышка не будем его разочаровывать, но и играть с ним я не намерена.
Дима зашел в обед с вещью своей сестры он написал ей записку и записку своим родителям. На демона наложил морок, что бы не было лишних вопросов. Он мне объяснил, что иметь демона-хранителя. очень . . . Круто в общем, это очень редко и почти не возможно, многие хотят себе ручных демонов, но сами они редко выбирают себе в хозяева драконов.
Спустившись в низ мы пошли, на задний двор. Шайтанар стоял в центру рисунка, шестиугольная звезда, на каждом конце, какой-то знак , один в середине.
-Я зарядил ее.
-Тебе, нужно зайти в центр и сказать имя настоящие- сказал Дима.
-Я знаю.
-Катарина де Ферра Аллианэр, дракон.- я наблюдала за знаками, несколько секунд ничего не происходило, затем каждый знал начанал загораться, какой-то сильнее, какой-то слабее. После свечение исчезло. Однако, быстро. - Ну, что?
- У тебя очень сильный -дар жизни,- начал Дима,- затем стихия земля, тоже хорошо, вода средний уровень. Стихии огня и воздуха самые сильные, примерно на одном уровне. Дар смерти- нет, дух у тебя тоже слабый.
-Мм. . . Хорошо?
-Это очень здорово. Огню и Воде тебя будет учить Шайтанар, целительству и воздуху я. Также будет теория. Много теории.
-Ладно.
-Не будем откладывать, начнем сегодня. Рина, первое про, что сказано в пророчестве?- спросил Дима.
-Три брата, мне нужно их победить.
- Зен, Ис, Тир- начал Шайтанор,- три брата, точных историй нет кто они, это даже не люди. Существа. Один сильнее другого. Живут на севере в пещере Око.
-Почему Око?
-Око- из-за книги, которую они охраняют книгу Ратхура. Помимо заклятий и заклинаний, которые в ней. Она является источником всех знаний, если ее активировать она сможет ответить на все вопросы.
-То, есть если, задать вопрос, книги то она ответит на него?,- спросила я, Дима молча кивнул.- В пророчестве говорится про книгу она связана со стихиями.
-До пещеры, три месяца пути, а тебя нужно еще и учить,- сказал Шайтанар.
-Можно учиться в дороге.
-Да, это хорошая идея. Мне нужно отойти. Шай расскажи Рине основы.
-Да.
-Пока.
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
FantasyИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?