Щенок ковылял за мной, норовя прижаться к ногам. Поскольку весил он не меньше взрослой крупной собаки, его постоянные попытки ко мне приласкаться едва не сбивали меня с ног. Покорно вздохнув, я повернулась к Ли
- Далеко еще?
-Нет, мы уже пришли...
Из-за поворота показались знакомые ворота. К трактиру мы добрались уже в ночи.
- Знаешь мы ведь так и не купили одежду,- сказала Лили
-О, да вещи... Пойдем завтра?
-Знаешь, я боюсь идти с тобой одна, возьмем Лию. Она не будет против это точно.
-Я заметила она любит набирать наряды.
-Это то. . .
-Вы где были мы вас пот. . .Фравалдин?
-Марк, какой Фравалдин ? Ли он не будет служить она Страж, а Рина,- тут Дэн увидел меня и щенка оскалившись на них,- дракон,- шепотом закончил он.
-Ли вам все расскажет, а я хочу есть,-Я заказала еду в комнату, поднялась на вверх вместе с Малышом. Да так я назвала своего хранителя. Ну вот ни как демоном, назвать его не могу, такой пушистый, мягкий. Накормив Малыша, и сама поела мы легли спать, щенок лег вместе со мной на кровать.
* **
За окном было раннее утро. Мурлыкнув и потянувшись, я перевела взгляд, и первое, на что он наткнулся, была гора серебристого меха. Внезапно среди завитков шерсти открылись синие глаза и одарили меня обожающим взглядом. В следующее мгновение я была погребена под поскуливающей от восторга тушкой.
– Ухх... Э-э... А-аа... Слезь, раздавишь! – Вокальных данных и воздуха в легких хватило только на слабое сипение. Добрых двадцать килограммов промаршировали по моему не слишком накачанному прессу в обратную сторону. Я снова взвыла. Ох!.. Полежу еще чуток... Приду в себя... . Поморщившись, спустила ноги с кровати. Шершавый язык встретил их на полпути к полу, и я взвизгнула, подскочив на добрых полметра. Ужасно боюсь щекотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
FantasyИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?