Димитрий

80 6 0
                                    

Уже через несколько минут я перестала сознательно управлять лошадью. Ехать было поразительно удобно - Звезда двигалась очень быстро и плавно. Примерно через полчаса показался водопой.

По дороге подстрелив двух зайцев, я довольно ухмылялась: ну надо же такое везение! И это почти рядом с городом. Малыш поймал не известное мне животное. Чем-то напоминает оленя только намного меньше и белый. Добычу повела на веревке и перекинула через лошадь. На закате я нашла поляну, там решила и остановиться. С помощью камней разожгла костер. Не знаю как, но Малыш снял мех с зайцев. Накормила сначала своих любимцев. Затем начала жарить кролика для себя. Заяц был очень даже ни чего, а если учитывая мои кулинарные способности совсем отлично. Тогда я легла спать, но уснуть так и не получилось. С моим хвостом стало твориться не пойми что. Если я спокойна его нет, а если преобладают эмоции, то появляется. О ребятах даже думать не хочется они ведь знали, что я опасна и ничего не сделали. А если бы я рассердилась. . . даже думать об этом не хочется

***

Проснулась я от того, что Малыш тащил за руку меня. Только начало светлеть.

-Ты чего?-Он закружил вокруг меня. Звезда тоже стояла насторожившись.

-Куда?,- Малыш потащил меня в глубь леса,- Да, что это с тобой? Взбесился, что ли?,- В ответ мне полетело неопределенное рычание. Малыш завел меня в глубь леса. При очередном шаге я наткнулась на тело. Да, это определенно было тело. Парень лет двадцать на вид. Гладкие, блестящие черные волосы, спускающиеся до лопаток, нос с легкой горбинкой. Четко очерченные скулы придают лицу некую резкость и хищность, а чуть полноватые губы добавляют облику легкую мягкость.Одет дракон был в черные брюки, заправленные в черные сапоги, и такого же цвета тунику длиной по колено, с широким воротником и двумя разрезами на подоле спереди то, что он дракон я поняла по хвосту с черной кисточкой.

-Ну и что мне с ним делать?А?,-Я присела возле парня. Он был очень бледен. Из-за черной туники я сразу не заметила его рану. Видимо Малыш почуял кровь. Вот зачем он мне нужен? Не оставлять же его, кровью истечет. А до поляны как донести? Всю проблему решила Звездочка. Подцепила за одежду клыками и закинула его на себя. Миленько. Назад Малыш нас вывел без проблем.

Раздев незнакомца по пояс осмотрела рану. Рана от стрелы. Конец обломлен, но остальная часть в теле. Надеюсь он не очнется, когда я вытащу остатки стрелы иначе будет плохо. Не очнулся. Наконечник такой же как и у меня на стрелах, точнее у разбойников. Неужели наткнулся на тех же разбойников? И все-таки крови он потерял многовато. Обработав рану элям, который в последний момент сунул мне хозяин, все-таки драконов здесь уважают, разорвала его тунику и перевязала плечо. Также обработала и обтерла лицо, оно все было в царапинах и ссадинах. Да, знатно его отделали. Отерев от крови руки свои и его, укрыла его покрывалом, наказала Малышу подглядывать за ним, а сама дальше спать. Какая разница все равно, он до обеда проспит, а мне, что его караулить? Проснется Малыш меня разбудит не разбудит сама встану.

Пансион "Черная роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя