Утром я проснулась Лии не было. Теперь мне не страшно, а интересно, любопытно. Кто бы мог подумать что я истинный дракон? Немного странно, не привычно. Магия. Интересно, какой он, Гедеон? Наверно, там средневековье.
-О, ты уже проснулась?- Зашла Лия . Бодрая как всегда, она спит или нет?
-Доброе утро,- я села на кровати и укрылась одеялом,-Ты мне обещала рассказать откуда вы?
-Да обещала.
Время Гедеона с Землей идет по разному если сдесь один год, там десять лет. Вас не было почти 200 лет, за это время многое произошло. Адонис долго искал вас, но так и не нашел. Он начал сходить с ума, стал одержим поисками. Мне до сих пор не ясно, как твоя мать укрывала вас здесь, без магии. Так вот Гедеон- это , как бы проще объяснить, это- земли драконов. Тысячелетии назад в мире Катандры, была война, их король попросил убежище для своих людей это были- оборотни, эльфы, гномы, альвы и многие другие расы. Позже, когда война закончилась, Катандра была сильно разрушена, их король договорился с королем-драконом. Он выкупил земли для каждой расы, но с договором, что они будут помогать ресурсами. Каждый нашел себе место. Некоторое время спустя образовались, государства, Гномов, Эльфов, Оборотней у каждого была своя столица, свой король. Но главный город остался Аргос- столица драконива царства. Так как драконы самая могущественная раса, они и правят . Вскоре образовалось, равноправие, каждое государство получило независимость, заключили мир. У каждого появились, традиции, культура, манеры свойственны своему народу. Но например в конкретном государстве не живут только оборотни или только эльфе, они разно населенные..
Позже появились русалки, водяные, духи, вообщем разная нежить.
Так вот, после вашей пропажи, Адонис помешался на поиски. Силу начал терять не только Аргос, но и остальные страны.
-А почему они теряют силу?
-Понимаешь Аргос стоит на скоплении нитей силы, а уже от туда вся магия распространяется по всему Гедеону, Адонис начал забирает эти силы , сначала на поиски, а потом вовсе, просто так. Сейчас он привык и не может прожить без этой силы его душа стала мрачна. И весь мир страдает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
FantasyИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?