От любви до ненависти один шаг. Обратная дорога гораздо длиннее.
На следующий день Холл сам рано утром пришел пришел и рассказал свои задумки. Теперь я курю. Но вместо табака в папиросках была смесь измельченных сушёных трав, это и был тот способ, который блокировал спонтанные выбросы. Благодаря этим травам мне теперь можно было разозлить, но не вывести из себя, так что её сила теперь была под контролем
На левое предплечье, красовалось изображение чёрной розы, сделанное ловкими руками мага неделю назад. Как он нанёс татуировку, без инструментов на кожу, не повредив её, как делали у нас, я так и не поняла, но смотрелось это потрясающе, и благодаря этому цветочку у нас теперь имела постоянную мысленную связь с ним. Причин на это было много: постоянное наблюдение за силой, дополнительное обучение и ещё много чего. О нашей связи драконам решили не говорить, подумали так будет лучше и всю неделя он учил меня заклинанием, которые он знает, а знает он много, также много рассказывал о особенностях рас, в особенности о драконах.
Сейчас мы заходим в таверну "Три Демона" в небольшом городке Привиет, относящемуся к человеческому государству- Форш. Но по улицам ходили не только люди, была видно много и других нелюдей. Дима заплатил за комнату, отказавшись от ужина сразу побрела по путь ванная-кровать.
***
Проснулась утром, рано Рикс посапывал рядом на подушки аккуратно встав умылась, спустилась в низ, покушала. Отправилась на поиски Димы нашелся он довольно быстро и не один с Шайтанаром на заднем дворе возле конюшни. Два хищника на моих глазах красиво сражались. Быстрые отточенные движения, молниеносная реакция.
Прекрасны! Прекрасен! Ой.
Убедив себя, что на такой бой невозможно смотреть равнодушно, и восхищаться, тем чего не умеешь сама это нормально немного засмотрелась. Действительно он прекрасен. Симпатичен. Да, абсолютно точно он мне симпатичен. Если бы не его ехидные замечания, влюбилась бы. . .
Отвлек меня от этого занятия парень, завязав неплохую беседу я совсем забыла о бое и не заметила как подошел Шайтанар. Он взял меня за руку так сильно, что косточки захрустели, и посмотрел на меня глазами с вытянувшимися зрачками. Тело мужчины окутало сияние и в следующее мгновение передо мной сидел большой зеленый дракон. Раздался громогласный рев, взмахнули крылья, меня схватили когтистые лапы и подняли в воздух. С каждой секундой меня все дальше уносили от земли. Сначала я ничего не понимала, а затем осознала, что Шайтанар потерял контроль и меня сейчас возможно убьют. Холл рассказывал мне, если потеряешь контроль над сущностью зверя тебя никто не остановит, убить кто не приятен тебе, а после даже не вспомнить. А я Шайтанару была не приятна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
FantasyИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?