У меня болит голова. Не могу открыть глаза, болит каждая клеточка тела, что за гадость мне дала Лия . . . Стоп Лия. Дэн. Кровь. Стрелы. Что случилось? Почему его пытались убить? Кто они такие? Ведь никто не будет убивать просто так. Они опасны или преступники ? Боже мой, куда я попала. Не школа, а бедлам какой-то.
-Эй, она, кажется проснулась,- знакомый женский голос, где-то я его слышала, но моя голова еще не готова соображать.
Я открыла глаза вокруг меня сидели ребята: Лили, Оливия, Марк, тот парень, который был с Лией вчера. . . и Дэн? Дэн, но как, он ведь был ранен, а сейчас на нем и царапины нет. Я абсолютно, точно схожу с ума.
-Дайте ей воды,- сказала Ли , да и правда очень хочется пить.
-Что-ты помнишь?- спросил Дэн. Что я помню?
-Я, черт возьми, помню, что у тебя в груди были две дырки, а ты,- я указала на незнакомого мне парня,- говорил про какое-то внушение. И причем тут мистер Беннет?
-Я же говорил, что оно на нее не действует,- сказал Марк
-А где мои обещанные конфеты? Их я помню лучше всех, Марк.
-Конфеты? А давай так мы тебе все рассказываем, ты не убегаешь, если мы ошиблись никому об этом потом не рассказываешь. Идет?
-Хм, хорошо.
-А, что за конфеты?
-Это не важно. Так проспорил. . . немного,- Марк посмотрел на меня с ценящими глазками .
-Да немного,- подтвердила я. Сначала мне было страшно, что такое могло произойти, а теперь страх ушел и осталось одно любопытство
,- рассказывайте. Почему в него стреляли? Что за внушение? И почему я не должна была тебя тогда видеть?,- я задала вопрос каждому из них.
-Так. Начнем с того, что,- начал говорить Марк- я-маг, Ли-Страж, Лия и Дэн- белые оборотни, а Томас вампир,- он говорил, а я слушала и почему-то верила ему, глубоко внутри маленькая частичка, так и кричала"ДА! Слушай его!!",-я расскажу тебе одну историю, а ты слушай не перебивай и постарайся понять.
Когда-то на Гедеоне, это такой, как бы сказать. . . мир, царил мир и покой, там правил король- Зенон, он был драконом,у короля не было близких только одна дочь- дракониха. . .
-Селена,-все сразу начали смотреть на меня,- не смотрите на меня так,
я знаю эту легенду. Если очень кратко, то Зенон заболел, а на трон мог взойти только мужчина- дракон. На трон зашел ее муж- Адонис . Адонис был ослеплен властью, его душа стала чернеть, он предал Свою жену и новорожденную дочь Катарину. Селена сбежала вместе с дочерью и зажила долго и счастливо. Все вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.- Все смотрели на меня с огромными от удивления глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
FantasyИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?