Димитрий

84 8 0
                                    

Димитрий

Теперь брат будет всячески доказывать, что девушка с красивой внешностью не может быть умной. Думаю и она  долго будет играть не блещущую умом особу. Она определенно мне нравится с ней легко. И титулу для нее не важны или она просто этого не показывает? Серебряная прядь давно такого не было. Нужно скрыть ее иначе будет много вопросов. В общем с этой целью я и направляюсь к ней.

-Доброе утро!

-О! Ты уже проснулась. . . Доброе. Нужно скрыть твою прядь.

-Зачем?- нахмурилась она,- и как?

-Очень просто- улыбнулся я,- С сегодняшнего дня мы с братом будем тебя учить. Считай, что то первый урок. Существует три вида заклинаний, изменяющие внешность вещей,-морок , иллюзия и фантом. Морок -это заклинание, накладываемое на объект, чтобы скрыть его недостатки, скажем так. Он может быть осязаемым и нет. Иллюзия... это иллюзия! Она ни на что не накладывается, она создаётся сама по себе. Иллюзия тоже может быть осязаемой и может даже пахнуть, но разрушается от физического воздействия, в то время как морок сам спадет, если его не подпитывать. Ну и фантом: это что-либо созданное, его можно пощупать, понюхать, да хоть съесть, ему ничего не будет! И сам он не распадается, его нужно развеивать. И кстати, он будет делать то, что ты ему скажешь.,- Я следил за сосредоточенным лицом Катарины. Да она может быть серьезной, когда нужно. 

-То, есть ты наложишь на мои волосы морок? 

-Да.

-Ладно. Слушай, мне говорили, что у драконы не могут иметь демонов-хранителей,-я кивнул, действительно демоны с драконами в напряженных отношениях,- Это очень заметно, да и времени у меня теперь не там много, а  у меня их два. Нельзя ли, для Малыша, найди другого хозяина?

- Хозяина, нет. Если только ты ему прикажешь и  он не будет тебя долго видеть. Ваша связь будет слабеть каждый день, а с кем ты ему прикажешь быть наоборот крепче. 

-Хорошо. Нужно найти такого человека,-Да она действительно очень умна.

-Можешь отдать его моей сестре, она еще совсем маленькая. Если перевести на человеческие года, как привыкла ты ей - восемь.

-Здорово! Как скоро это можно сделать?

-Я найду ее вещь и ты его отправишь, если . . .-меня прервал стук в дверь. Рина приподняла бровь в верх и вопросительно посмотрела на меня, я только пожал плечами.

Пансион "Черная роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя