Латрим

84 4 0
                                    

Я удивляюсь, как моя голова не взорвалась. Уже два дня Шайтанар терроризирует меня учебой.

 На первый день он был любезен, заботлив,а когда вечером позвав меня к себе получил отказ, поговорил при этом по душам, он стал настоящим, то есть грубым, отвечает колкостями, единственно, где он ведет себя нейтрально это в учебе. Я узнала многооо нового:Магия основана на семи  стихиях: огонь, вода, земля, воздух, жизнь, смерть и духа. . Также используются и потоки, магии, собранные в тебе самом. Эти потоки, так же как и сила управления стихиями, и есть дар, человек или нелюдь с ним рождается. А его количество, которое маг может использовать без последствий для себя, и называется резервом.

Ну так вот, магия используется для бытовых заклинаний, защитных кругов и тому подобного. В подробности я пока не вникла , а то у меня мозг вскипит!  О чём это я... А, ну так вот, всё это - прикладная магия. Также личная магическая сила человека используется для другого назначения - это заклинания исключения. Левитация, зеркальные щиты, лёд и тому подобное. И конечно, магия стихий. Тут вариантов множество: щиты, атакующие заклинания, лечение, ритуалы, проклятия, страховка, призыв и ещё куча всего. И это только основы . Пф. . . Время, когда я не занималась с братом Димы, я учила этикет и политику драконов. Сегодня мы отправляемся в путь, так сказать. Три месяца в дороги. . . даже не знаю, что из этого выйдет . Никогда так долго не была на природе. . .

***

Неделю. Уже целую неделю мы скачем на лошадях. На остановках мне читали, лекции о магии. Огонь и целительство мне давались легко, воздух и вода труднее, дар духа я не развивала , но иногда улавливала сильные эмоции в основном, волны раздражения со стороны Шая.  В пути ехали чаще молча, иногда разговаривали с Димой. Кинжалы я  ему проспорила после того, как услышала  разговор, Шайтанар очень лестно выражался в мой адрес.  

Сейчас мы подъезжаем к первому поселению за неделю.. Не большие каменные дома в один-два этажа, на улицах чисто и аккуратно. Дима сказал это город полукровок - Симпатичный город Латрим- здесь все дома разные. Кругом цветы, фонтаны, аккуратные, чистые улицы. Все полукровки. Сюда не пускают чистокровных. Возле ворот нас остановил Дима.

-Нас могут туда не пустят. В нем живут только полукровки.

- У меня идея,- сказала я,- Дим ты говорил ауру можно изменять.

Пансион "Черная роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя