Черная роза

364 11 0
                                    

(На фото Келли)

Меня зовут Келли Оствуд. Мне 17 лет, через месяц будет 18. Внешность у меня очень хорошая и обманчивая. Согласитесь блондинка с наивными голубыми глазами и хорошей фигурой - лакомый кусочек для многих парней. Только вот утверждение- все блондинки тупые. Я не потверждаю. Я же не виновата, что Господь Бог пошутил и вместе с внешностью Барби подарил мне достаточное количество мозгов и неумеренное количество дерзость и упертости. Мы с мамой( Рейчел Оствуд) живем вдвоем, отец разбился в аварии когда мне было 10, мама работает флористом и имеет несколько своих магазинов. Больше всего я люблю гонки, участвую в них постоянно. Но вот с этого все и началось мама " узнала ", что я участвую в гонках и отправила меня в пансион.

***

Ну, вот осталась неделя до начала учебы . Наверно я бы радовалась, у меня ведь есть все что нужно для девчонки 17 лет, но вот опять одно НО. Мама отправляет меня в пасион на перевоспитание. А из-за чего? Из-за того, что мама якобы узнала, что я участвую гонках. Не понимаю её она всегда знала, что я люблю спортивные мотоциклы, машины. И догадывалась она уже давно знала, что я гоняю на машинах. И даже сейчас не понимаю ее зачем нужно было переводить меня в пансион на последнем году обучения. Нет, не так! На ПОСЛЕДНЕМ году. Да и ещё этот пансион стоит посреди леса, а до ближайшего населенного пункта на машине ехать 16 часов.

Нужно вставать и собираться. Не хочу, но надо. Опять это НО!

Чисто на автомате прошла в ванную умылась. Пришла и встала перед гардеробом нужно подумать, что одеть. Так подстроимся под образ наивной и гламурной дурочки. Не нужно сразу показывать кто ты есть, что бы найди настоящих друзей, а не прилипал. Юбка-чёрная выше колена, голубая шелковая блуза с коротким рукавом, туфли на шпильки, чёрные с открытым носочком, солнечные очки. Волосы распустить и завить. Ну, вот думаю это подойдёт.

Одно радовало меня в пансионе свободная форма. Аллилуя. В школе у нас была просто ужасная форма. Так что я взяла с собой побольше и всего. Теперь завтрак.

Когда я спустилась на кухню мама, что-то готовила.

- Доброе утро, мам.

- Привет,милая, ты готова?

- Да я уже собрала вещи и готова всех покорять - мама рассмеялась она знала, что я не их гламурных девиц и никогда не воюю за внимание.

Пансион "Черная роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя