Сегодня мы ночуем в горах, завтра мне надо сразиться с не известно с кем. Название пещеры меня очень смущает, не думаю, что это из-за книги. . . все видит, все знает очень странно. Пусть меня и учили все это время и магически и физически, но я не так и сильна. Меч мне так и не поддался, лук тоже, хорошо я метала звезды и кинжалы, даже отлично. В магии мне лучше всего удавались щиты и охранные заклинания. Было много странностей в моей магией например. Если мороки и иллюзии у меня выходили плохо, то фантомов я могла сделать много, каждого со своим заданием и видеть, то что видит каждый из них, а фантом это почти то же самое, что и иллюзия, но ощущается физически, то есть сложнее. Также если в основном заклинание изменить структуру то оно у меня получается своеобразным, иногда это хорошо, иногда плохо. В бытовых заклинания те же противоречия: могу согреть воду, но не высушить одежду, заморозить еду, но не остудить воду. Также магия внешнего воздействия, кроме целительской, доходя до меня меняются, не все заклятия, но не которые.
Холл долго ломал над этим голову, так и не чего не выяснив. Нет он начал мне говорить свои предположения, но на третьем предложение я уже потерялась, бывает у него такое забывает про нашу связь и рассуждает в "слух", я понимаю термины, но то как он это сопоставляет все вместе, мне не понять.
За все время где мы только не оставались ночевать, по возможности оставались в трактирах и тавернах, в основном в лесу на полянах, благо погода была отличная. Сегодня в пещере. Ну, что сказать в пещере было темно, сыро. Я не ужинала сразу отправилась спать. Мне было страшно, страшно узнать, что будет завтра. Ведь многие хотели забрать книгу, но никто не вернулся.
-Эй, малышка, успокойся. Все завтра,- Я даже не слышала как лег рядом Дима, только заметила заклятие сна. Наверно так будет лучше.
Проснулась я на я от равномерных ударов, попыталась открыть глаза получалось сложно, Открыла один глаз, увидела рубашку, черную.
-Проснулась.-Шайтанар. Странно почему я сижу вместе с Шайтанаром?- Заклинание сна.-Пояснил он заметил мой недоуменный взгляд-Заместо трех часов воздействия, на тебе оно продлилось десять.
-Угу. Где мы сейчас? И почему ни на Звезде?- Зевнув я начала осматриваться, с левой стороны леса, достаточно густые, с правой горы и большое озеро.
-Почти подъехали к пещере. А твоя лошадь не подпустила меня к себе.
-За водопадом пещера, тебе туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
Viễn tưởngИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?