Истинный дракон

158 9 0
                                    

Я слушала его. Мне становилось страшно оно повторялось, все громче и громче. Женщина растворилась. Голос остался я начала повторять за ним не знаю почему. Это был не мой голос. Или мой ? Я перестала различать все слилось во едино, боль стала в разы сильнее, темнота заполнила все, ничего не видно. Голос читающий пророчества все громче, из-за этого начинает болеть голова, страх ушел, осталась только боль. Меня как-будто выворачивают, но особо сильно болит горло, что бы не потеряться я говорила громче голоса, пыталась его заглушить, он приносил мне боль. Я много не выдержу. Странно вот так умереть во сне. Хм, а кто знает, может в Гедеоне все умирают во сне?

А потом резко все прекратилось и мне стало ужасно холодно.


***


Лия


Все ушли, но я осталась. У нее сейчас шок. Наверняка странно, жить жизнью обычного подростка, а потом бац, и узнаешь ты дракон и вообще не из этого мира. По крайней мере это страшно. Келли меня даже не заметила. Сразу легла спать. Я ей очень благодарна, не знаю, что было бы с Дэном, он мой единственный родной человек.

Келли начала говорить во сне, не предала этому значения, она говорила все громче и громче, у нее появился жар, все тело напряженно.

Когда я подошла ближе она, что-то бормотала, но разобрать было нельзя. Ей становилось все хуже, жар усиливался, она вся дрожит.

Что с ней такое? Я попыталась ее разбудить у меня не получилось.

В комнату зашли ребята и Олт.


- Что с ней? - спросил Олт, после, того как мы узнали кто она такая, он ходит весь на нервах. Никак не пойму, что с ним. Он радоваться должен нашел пропавшую принцессу и все такое.


-Я не знаю. Она просто спала, говорила во сне, а потом ее начало трести и поднялся жар. Да и сейчас еще хуже.


-Принеси воды.


-Вот,- я протянула ему воду, Олт провел рукой над водой, она практически превратилась в лед, а потом просто вылил на нее.

***

Келли


Пансион "Черная роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя