Брат приехал

82 7 0
                                    

    Второй день я уже лежу не вставая с кровати.  Дима не разрешает делать ни чего, говорит "Не известно как дальше  твой организм будет взаимодействовать с ядом"  

   Его брата задержали дела  и теперь не известно, когда он приедет. Малыш практически всегда у меня в комнате, за исключением когда ест.  Рик  тоже не отстает, но ест почти как я.  С ним очень интересно говорит, подумать только говорить с пауком!  

- Я принес завтрак!-Вот с этой фразы начинается мое утро.

-Доброе утро-Дима как всегда поставил поднос на кровать и мы стали завтракать .

-Расскажи мне о Гедеоне в целом .- я легла головой на колени дракона. О, похоже он выпал из реальности.,- Мне так удобнее. Расскажи.

-О . . . а . . . хорошо. В общем, в нашем мире тринадцать основных рас,-начал говорить Дима, перебирая мои волосы,-: драконы, дроу, лунные эльфы, , гномы, альвы, оборотни-ятугары , эрханы, люди, вампиры, кьяры, нимфы, орки и тролли. У каждого есть своя страна. Есть столица, главный город, вокруг столицы идут города поменьше,затем деревни. И так у каждой страны. Также правители: у демонов- Владыка, у эльфов тоже, у ятугаров- Князь и так далее. С драконами граничат: дроу, гномы, эрханы, орки, люди. В  большинстве стран заключен мир, у кого-то нейтралитет, есть и  конфликтные.

- Понятно. А свергнуть Адониса, хотят все?

-Правители- да, из-за него гаснут и их страны. Но есть люди, которые поддерживают его, в основном это черные колдуны, но и просто сильные маги, и преданные нелюди. 

-С этим все понятно. Что с хвостом?

-Хвостом? Ну его используют его при поединках, в личной жизни, для обозначения статуса. Хвост очень символичен. Не рассчитанное движение говорит о слабости и глупости. Или о молодости и беспечности. 

-А почему мой хвост то появлялся, исчезал?

-Не знаю. Это все очень странно.

-Как мы определим стихии, которыми я могу управлять?

-Когда приедет мой брат. Он начертит гексограмму она определит твои стихии.

- Как?

-Очень просто. Ты назовешь свое имя и расу. Все.

-А какое мое настоящие имя? На Земле или Здесь?

-Попробуешь с начало земное, если не хочешь, что-бы брат знал.

-А как зовут твоего брата? И почему именно он будет чертить?

Пансион "Черная роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя