До самого вечера дракон расспрашивал меня как я оживила, как дала чувства, как? Как? Он задал множество вопросов. По его словам никому не удавалось дать нежите разум. Из его рассказа я поняла, что нежите есть два типа,первая - домовые, лешие, водяные и так далее- те кто помогает и есть та, которую оживают с помощью магии смерти, некромантии, но она не имеет воли, чувств и уж точно не умеет разговаривать, только в крайних случаях, если поднимают душу, что бы расспросить труп, но опять он не был трупом. Так вот этот тарантул, я решила назвать его Рик, съел больше, чем мы съели с драконам вместе. И, кстати он стал мягкий похожей на мягкую игрушку. Дима думает, это сделали мои эмоции, но как именно не знает.И все-таки плюс есть: теперь у меня есть свой питмец, точнее еще один. Уснула с Рикам в волосах. И Малышом в ногах.
***
-Рина, просыпайся,- бархатистый, мелодичный шепот раздался над ухом.
-Сгинь, глюк позорный, - пробормотала я и уткнулась обратно в подушку.
-Просыпайся, уже утро,-раздался голос прямо у меня над ухом, и с меня стянули одеяло. От возмущения у меня даже широко открылся один глаз. Возле меня наклонившись стоял дракон и пытался меня разбудить. Ключевое слово пытался. Глаз также быстро закрылся.
-Тебе устроить душ? - раздалось над моей головой, и, честно сказать, мне это предложение не понравилось.
-Принеси мне чаю, - пробормотала я. Ну, не могу я сразу проснуться, не варит у меня башка с утра. Послышалось хмыканье, а потом меня бесцеремонно закинули на плечо и куда-то потащили. Дракон двигался всегда невероятно плавно, но сейчас , похоже, специально перепрыгивал через каждую ступеньку, и поэтому, когда он сгрузил мои кости за стол моё тело вполне проснулось и даже открылись глаза, но вот мозг категорически отказывался работать. Дима поставил чай и даже пирожки нашел где-то.
-Чего тебя надо? Я спать хочу.
-Кто-то хотел научится контролировать свое тело?- поднял бровь дракон.
-И, теперь ты веришь, что я дракон?
-Возможно.
-Ладно,пошли. Куда?
-На задний двор.
-Ага.- На заднем дворе было. . . Пусто. Не не так. ПУСТО. Совершенно на несколько километров был один луг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансион "Черная роза"
FantasyИстория Келли Остин. Мама отправляет ее в пансион Чёрная роза. Вы думаете ничего такого? Но именно от туда все и началось. Директор- маг и мой родственник. А я ... А мне вообще нужно исполнить пророчество. А, что делать если ты еще и влюбилась?