Ну Дебил Я, И Шо?

1.2K 40 14
                                    

- Теперь вместо своих клонов, я буду проводить эксперементы на тебе Т/И!.. - злостно проговорил Доторе

*Стоп история*
- О! Ну да это я! - сидит под столом и молится, чтобы её не нашли - Как я докатилась до жизни такой? Чтож!
*начинаем*

- Всем БОНЖУР как видите я сейчас в Италии~ *ведёт блог*

- Дура, Бонжур это по французски, а по итальянски Чао. - поправила меня старшая сестра

- Иди в пень! Как хочу так и преветствую своих подписчиков! Так задуманно, а ты всё испортила, коза! Ме! *показала язык* - сказала я

- Да какие там подписчики? Три колеки из твоего класса? - съязвила она

- Пф! Можно подумать, у тебя было бы больше! - прозвучал мой раздраженный голос

- Ладно, иди погуляй, а я в магазин пошла. Только не выходи с набережной, а-то мать мне зиптюлей даст - она удалилась, а я пошла гулять

Гуляла не долго, случился апокалипсис я стала снимать, как на меня летит метиорит под песню Чжун Ли "Озментос Вайн"

Снесло пол города, я проснулась на столе.. О я такое в фильмах видела, тут операции делают! Я посмотрела себя. Та не мне не надо.. Встала и пошла.. Так, почему связь не ловит... Как маме позвонить? Мама забери меня, а-то мало ли на органы продадут... Двери открылись перед носом, я вовремя отскачила. Человек застыл в проёме. Стопе... Какой-то он слишком знакомый!

- ДОТОРЕ?! - вскрикнула я и отскачила подальше. Емае.. Что-то слишком реалистично для косплея...

- Хм, интересно - он ухмыльнулся - Ты знаешь моё имя, а судя по выражению твоего лица и хобби?

- "Нормальный человек бы не назвал бы ЭТО хобби.." - я ничего не ответила, у него растянулась улыбка смазивающая на оскал. Мамочки, щас тут и помру!

- Не надо, Дядя! - вырвалось у меня, когда он стал подходить

- Дядя? Мне меньше 30, я для дяди слишком молод - усмехнулся он, то есть его только это смутило, да?! - Девочка.. - зовёт как педофил.. Честное слово..

- Что Мальчик? - вырвалось у меня снова, язык враг мой.. Он захохотал.. Так от прохода он вышел, можно попробовать дать дёру! Я быстро пробежала мимо него, ели увернулась от его руки, хотя он не особо пытался меня поймать, я открываю дверь, врезаюсь в кого-то и падаю.. Этот кто-то берет меня за шкирку и трясёт. Побег не удался...

Продолжение следует...
Кстати, эта история создана в шуточных целях, поэтому не воспринимайте её в серьёз, так как канон мы послали нахуй и возможно его вообще тут не будет и характер персонажа может быть совсем иной. Спасибо за внимание!

ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!Место, где живут истории. Откройте их для себя