Тишина, не слышно ни единого звука, будто здание опустело. И только в комнате т/и были слышны звуки битвы..
- Ну давай!! Тарталья я верю в тебя! И что что ты один в отряде остался ДАВАЙ! ЖИВИИИ ЖИВИИИ!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! - говорила девушка пытаясь пройти 12 этаж бездны. - Я щас плакать буду.. Мне нужны примогемы!! Скоро Арлекино, а у меня не единой крутки за душой! И ещё 50/50, ужас..
- Т/и, ты чего кричишь? Что-то случилось? - в комнате появился Дотторе
- ААААА! - перепугалась девушка - ЕЩЁ РАЗ ТАК ПОЯВИШЬСЯ И СЛУЧИТСЯ!!
- Хах.. - усмехнулся он
- Что хах та бля?! Ещё раз и у тебя будет труп вместо девушки!! Ты меня специально до инфаркта довести хочешь?! - нервничала она
- Мм... - задумался - Нет, ты мне живой больше нравишься) - улыбнулся
- Пф, да да не делай так больше!- девушка отложила свой телефон - а зачем ты пришёл сюда? Проведать? Или твои клоны хотят эксперименты провести? Если что я не участвую!
- Хах, мне что нельзя проведать свою любимую девушку? Мне стало интересно чем ты тут занимаешься. Твои крики слышны на всё здание. - он сел рядом со мной. Я просто показала ему игр. - Что серьёзно из-за этого ты кричишь?! Теперь я сомневаюсь что я тебя удовлетворяю..
- ХАХАХАХА! Не беспокойся я же не стону.. Тем более мне это не приносит особо удовольствия.. Мне просто нужны примогемы для Арлекино...
- Арлекино? Она здесь при чём? - удивился он
- Просто скоро её баннер... - он не понимает, как бы это объяснить - Ну, в игре типо молиться надо, чтобы персонажа получить.. А чтобы молиться нужно примогемы, чтобы крутки купить - он посмотрел на меня как будто я сумасшедшая. - Ты смотришь на меня так, как я смотрю на свою математику, когда она объясняет новую тему...
Проще было ему всё показать. Поэтому я кое-как выжила из игры долбаные крутки и покрутила баннер Итто. И Угадайте что мне выпало! Правильно ничего! Кисточка какая-то.. Не ну деду нормально. Он там с кисточкой бегает, дедовские пейзажи рисует из хиличурлов.
- Хм, это глупая трата времени. Особенно смотря на карту Тейвата. У тебя всё на сто процентов. И не лень тебе?
- Это я ради Сяо старалась. Я ему поклялась, что если не зачищу то не выбью его. А так я бы не зачищала, это такой гемор, особенно с Сумеру... Я и достижения ради него выполняла.. Я даже ради него луну купила.. 2 раза!
- А теперь в мельчайших подробностях, кто он такой, сколько лет, внешность, где живёт...
- Стоп.. Ты что ревнуешь? - ехидно улыбнулась
-.... Говори. - приблизился очень близко, не давая уйти
- Это мой сына - с довольной рожей
- Что?.. Ещё один?
- Да. Я конечно присматривалась раньше как к парню, но всё таки он такой милашный и ведёт себя как ребёнок! Как подросток, вообщем они со скарой похожи, поэтому я посчитала, что они хорошие братья!
-..... Ты многодетная мать.. Я не готов отцом 2 детей становится..
- С чего ты решил, что их всего лишь 2? - улыбнулась
- Зачем я спросил?! Ты щас пол тейвата перечислишь!..
- Ну.. Не пол, но их много!
- Как ты их прокормишь?
- Они у меня сами себя кормят, на крайняк Панталоне ограблю и на твоих клонов свалю, хехеххе
- Ага, а потом мне разгребать...
- Всё ради детей, папаша аахахахахааха!
-... - завалил на кровать - А ты не хочешь по настоящему? Не приёмных? М?)
-...... Ээ... А.... *Loading...* Но.. Скара весь в меня, он точно родной!
- Скара?
- Хёнджин.
- Почему Скара?
- Потому что я ему дала имя, а это его сокрощено старое.
- Понятно.. Так что на счёт детей?
- Ээ.... А.. *Loading.. Windows.. Error!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanfictionВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024