На утро всё ппц болело.. Зато.. Я увидела самую милую картину, Кавех спит уткнувшись мне в грудь и обнимает меня одной рукой. Но тут есть одна маааааленькая проблемка... Я хочу в туалет... и чай. Только попыталась я вылезти, как на меня закинули ногу и сжали так, что я начала задыхаться!
- Мм!.. - нахмурился, похоже отпускать он меня не собирается.. Я бы пролежала сколько угодно. Только я сейчас помру от нехватки воздуха, но телефон мог бы всё исправить!
Через где-то часик я снова уснула, ну а хули нет-то? А Кавех наоборот проснулся и испугался так, что упал с кровати, тем самым разбудил и меня.
- Неужели я настолько страшная по утрам? - спросила я, приподнявшись, чтобы его видеть, но он разглядывал пол
- Нет.. Просто.. У нас что-то было?.. - робко поднял взгляд. Я посмеялась
- Кавех.. Ты ничего не помнишь? - я улыбнулась, а он покачал головой в отрицании - И это с одного бокала... Было.. и даже не раз!
-... Один бокал?.. Нет, я знаю свою меру! Это ты мне что-то подлила! - резко ответил он и вскочил
- Что?.... - я впала в ступор, от него такого не ожидала
- Хотела забрать всё моё имущество, не выйдет! - он вдруг схватился за голову.. Мне почему-то стало очень больно..
- Знаешь Кавех.. Вчера ты такого не говорил... Вчера ты был вообще другим.. - встала быстро нацепила на себя вещи и вышла из комнаты со словами - Для приличия мог бы и трусы надеть! - хлопнула дверью, а затем пошла к его соседу. На стук ответил спокойный голос владельца желища. - Аль-Хайтам, извини, не мог бы ты вернуть мой телефон?
- На столе. - сам он стоял возле стилажа с книгами. Я подошла и тихо взяла телефон и уже направилась к выходу - Поругалась с Кавехом?
- Мг.. - тихо кивнула оставшись стоять возле двери
- Не переживай. Он тот ещё балбес, но парень хороший. Вот увидишь, скоро прибежит и будет просить прощения. - не знаю как, но Аль-Хайтаму удалось поднять мне настроение, я улыбнулась, попрощалась и вышла из дома.
Я гуляла очень долго, я уже несколько раз обошла город и думаю это напрягает матр, потому что некоторые уже спрашивали меня, что случилось. Не скажу же я, что с парнем поругалась и мне некуда идти..
- Спасибо, Господин, я обязательно навещу вас как нибудь и верну долг! - из оранжереи академии вышел ещё один любимец и это был Тигнари (Nari Nari Nari Nari Nari~ I love you~)
Я не знала как к нему подойти, поэтому ничего лучше не придумала, как потрогать за хвостик.... Он меня возненавидет 100%
- А! - испугался, но никого не увидел, я-то на корточках сидела - Что это было?...
- Это был я... - он снова испугался и посмотрел на меня как на ненормальную
- Э.. Я могу вам чем-то помочь?.. - он сильно напрягся, я покачала головой и встала. Он оглядел меня. - Тогда я пойду. *почему я не услышал её?! И что это за странное одияние?.. Будто не из нашего мира*
Аааавввв... У него такой пухнастый и мягкий хвостик, боже какой он милашка!! Вот летаю я в облаках и мечтаю о том, чтобы потрогать его ушки. Но вот надо какой-то БЛОХАСТОЙ псине всё испортить.. Хотя я его тоже люблю, но в моих мыслях мы типо ругаемся, но по дружески.
- Здравствуйте, не могли бы вы пройти со мной? - сам генерал махаматра меня задержал.. Я будто большая шишка😏
- Свидание? - спросила я, тот такой не пон🗿
- Идёмте и без фокусов. Я должен выяснить вашу личность. - подтолкнуть, чтобы я шла впереди
- Я бы и не сопротивлялась.. - неловкое молчание -.. Знаешь как предотвратить инцест у грибов? - я думала проигнорит
- Как? - я была в шоке, что он поинтересовался
- Фразой "Не спорь с матерью!" - я улыбнулся, он усмехнулся
- Смешно. - обстановка стала мягче, мы дошли до.. Это типо полицейский участок, я не помню как оно тут называется..
Пока проверяли мою личность, я шутила (смеялся только Сайно). Мы с Сайно поняли, что мы родственные души, что мы просто слишком гениальны для этого мира. Он отпустил меня и пошёл выполнять задания генерала махаматра. А я снова пошла гулять, но на этот раз мне на плечо упала более тяжёлая рука и этот человек сделал очень неудачный массаж моему плечу, ведь оно хрустнуло так, что отдало по всему телу!
- Ну привет, беглянка...
Проды не будет, Т/и износиловали 5 раз (один и тот же чел) и закопали заживо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanficВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024