Ну Ваще!

360 37 6
                                    

Мы с Тортиком бегали минут 15, пока он Лох не споткнулся. И совершенно случайно (нет) я упала на него и мы СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО (также как и упала) поцеловались в засос. Когда поцелуй прервался мы ещё минуты две таращились друг на друга и пытались отдышаться.

-.. Я наверное встану?... - начала подыматься, он кивнул, а потом сказал

- Ты куда? Так хорошо лежали - я не поняла в шутку он сказал или нет, но вдруг почувствовала как на меня кто-то смотрит. Обернулась никого, думаю, ну ладно!

- А куда мне идти-то? - спросила я, а рыжик исчез куда-то.. - Такс.. Это мне напоминает какой-то ужастик...Ещё и света нету! #панталонежмот. Ладно, Тортик, ты где?.. - спросила я в тёмный коридор

- "Тортик" говоришь? С каких пор вы стали так близки? Хм..а может рыжий не просто следил за тобой? Что вы делали в той комнате? - как только голос стих, я включила фонарик. Там стоял Дотторе в том самом балахоне от Фатуи (уже в продаже)

- Ничего мы не делали, и вообще это тебя ебать не должно! - почему то разозлилась я, с каких пор он начал меня как-то контролировать?!

- А тебя? - странный вопрос

- Что меня? - посветила ему в лицо, задрал, так тебе и надо. На секунду моргнула, оно исчезло.. - Слышь, Пеннивайз, ты где? Мне что вообще моргать нельзя?! Второй раз уже так исчезаешь! - осмотрелась никого нету. Выдохнула с облегчением..

Девушка неожидала, когда её схватили со спины закрыв рот. Телефон упал на пол фонариком вверх, подсвечивая силуэты в тёмном коридоре.

- Т/и, открой! - через 15 минут в соседней комнате очнулся пропавший рыжик - И вообще, кто друзей по голове бьёт?! И откуда у тебя такая сила?!.. *Стоп.. Она не могла вырубить меня с одного удара.. Это не она.. Но кто? Кому это нужно? Дотторе!* - рыжик пытался выломать дверь, но очередной удар отдался болью в плече - Чёрт! Почему именно сейчас Панталонне стал щедрым и поставил новые двери?!

Тем временем Т/и тащили всё вглубь коридора, как бы она не брыкалась это не помогало. Маньяк остановился и открыл ключом двери, затем швырнул девушку в тёмную комнату.

- ЭЙ, ОТПУТИ МЕНЯ, БЫСТРО!! - начала стучать в дверь - Я ТЕМНОТЫ БОЮСЬ!! ВЫПУСТИ!! - прислушалась и услышала шорох.. Но сзади себя.. -.. Здесь кто-то есть?... - от страха сильно вжалась в дверь и пыталась как-то разглядеть в темноте человека (это не человек)

Прода будет на 25 звезд, а до этого момента, я буду пытаться убить комара, который СОБАКА ТАКАЯ МЕШАЛ ПИСАТЬ МНЕ ЭТУ ЧАСТЬ, СУКА НЕДОДЕЛАННАЯ, Я ТЕБЯ ЩАС ТАПКОМ УРОЮ! (комар вернулся просто)

ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!Место, где живут истории. Откройте их для себя