Клон несколько дней держал девушку в подвале, всячески издевался, избивал и насиловал. Девушка словно была в аду. Благодаря её регенерации, всё проходит довольно быстро, но клон это просто так не оставит. Он любит смотреть на её кровоточащее тело. В очередной раз он её избивал и крики были настолько громкими, что кое кто их услышал..
- Сволочь, почему ты просто не можешь делать то, что я говорю?! - ударил её в живот, девушка вскрикнула, а затем медленно перевернулась и начала откашливать кровь. - Может мне ещё раз провести эксперимент? Точно.. Лоботамия... Хах, как до меня сразу не дошло.. Кхм. Хочешь или нет, но ты будешь мне подчиняться.
- Не буду.. - прохрипела она, клон же усмехнулся и начал пинать её сильнее. Только в этот раз он бил по всем частям тела. Попав несколько раз в голову, девушка сильно закричала и схватилась за голову крепко сжимая и продолжая кричать от боли.
- Хаха, что такое? Больно? Хаха.. - смеялся он стоя над ней и смотря как она катается по полу от боли и плачет.
***
- Я уже всё проверил, она не выходила.. - говорит клон идя рядом с Дотторе по тёмному коридору.
- Ты уверен..?.. - недоверчиво спросил оригинал уже теряя надежду. - "Она же не могла меня бросить.. Я её люблю.. Я не хочу терять её.. Почему первый человек, котому я доверился должен пропасть?.."
-... Она хорошая.. - вдруг сказал клон, оригинал посмотрел на него из под лобья - Всмысле.. Я имею ввиду, что она любит только тебя.. И её чувства искриние.. Это видно по её отношению к тебе..
-..... Воз.. - вдруг проходя мимо заброшенрого подвала они слышат женский крик, у Дотторе ёкнуло в груди и его охватила дрожь. Он застыл на месте и с ужасом посмотрел в подвал. Нет.. Ему не показалось, крик продолжился.. Он тут же побежал в подвал быстро спускаясь по лестнице. Клон следовал за ним.
- Хаха, что такое? Больно? Хаха.. - смеётся клон стоя над окровавленным телом девушки, которая пыталась подавить боль.
- Ты.. - клон дёрнулся. Как только он повернулся к оригиналу, ему в лицо с огромной силой прилетает кулак. Тело клона отлетает на 3 метра, маска отсыпается на пол и показывается зловещее лицо клона с разбитым носом. Его кровь алыми каплями стекала на пол. - Я проведу на тебе столько эксперементов, сколько за всю жизнь не проводил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanfictionВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024