После дня рождения мы вернулись домой. Теперь мы живём в пустыне, поэтому угадайте у кого в трусах песок? И НЕ ТОЛЬКО В ТРУСАХ БЛЯ! Он был везде, поэтому я сразу поплелась в душ.
-.... Куда щеколда пропала? - смотрю на замок, на котором буквально вырван замок. А тут между прочим не только Дотторе ходит.. Его подчинённые.. Плюс его клоны.. Честно говоря, сейчас мне не хотелось думать об этом, я просто хочу смыть всю грязь.
Я разделась и зайдя в душевую задернула шторку. Включила тёплую воду, напевая себе что-то под нос, не услышала скрип двери. То что дверь была открыта сразу ощутилось, ведь по полу стало тянуть и у меня прошли мурашки.
- "Дурацкая дверь! Холодно теперь!" - подумала я, при этом небольшом, но раздражающем холоде. Я, конечно, купалась в проруби или весной, когда ещё таяли остатки снега, в реке, но сейчас почему-то мне не захотелось терпеть этот холод. Выключив воду я прикрылась полотенцем и отдёрнула шторку. - А? Дотторе?... - я была довольно уставшая и не хотела ничем заниматься, а уж тем более после разговора на празднике.
-... - он молча стоял возле раковины, облокотившись о стену и поглядывал на меня изучающим взглядом.
- М..? Ты переоделся? - я не сразу заметила на нём новую одежду. Чёрные штаны, синяя рубашка с закатанными рукавами до локтя и портупея по вверх неё.
- Не хочешь повторить, то что было в лаборатории? - он хитро ухмыльнулся. Мои глаза расширились. В голове сразу всплыл случай, когда он вместе с Панталоне....
- Нет.. Ты же сам говорил, что убьёшь того, кто ко мне прикоснётся... - настороженно ответила я. Возможно ли то, что он меня проверяет?
- Хм.. Я могу и сам справиться~ - оторвавшись от стены, он направился ко мне. Мне стало немного не по себе.
- Д..Дотторе, давай не сейчас? Я устала.. - отойдя к стене, с запинкой сказала я. Он продолжил приближаться. Неверно цокнув ответил.
- Я не люблю повторятся. Я сам справлюсь. А ты просто будь послушной девочкой и не сопротивляйся. Хотя.. Тогда будет скучно.. Мне по душе слышать чьи-то крики. - он подошёл совсем близко и перегородил проход.
- Пожалуйста, не надо.. Давай в след.. - доктор схватил меня за руку и немного приподнял.
- Ты меня не слышала?! - прикрикнул и потянул на себя - Я буду делать с тобой что хочу...
- Что происходит?! - послышался голос со стороны и там стоял.. Дотторе.. Только одет он был в другую одежду. На нём были белые штаны и такая же кофта с удлинением сзади. Пазл сложился! Это его подделка! Или то.. Или этот.. А может они обе подделки..?..
***
- Кто-то из вас мой парень, а кто-то нагло врёт... - стояла я перед сидящими парнями.
- Я настоящий! - одновременно сказали они. Затем начали ссорится между собой. Я запуталась... Один пидафил, второй собственник.. Что за турецкий сериал?
- Докажите! - прервала их спор - Что было в день нашей первой встречи? - честно говоря я сама плохо помню..
-.... - никто не ответил. Возможно у людей в этой комнате склероз..
- Т/и, ты ещё не лягла? - дверь открылась и в комнату вошёл ещё один, одетый также как и второй, но с накидкой Фатуи. Напоминает один мем.. С марвела..
- Всё я окончательно запуталась.. - сказала я и села на кровать. - Где оригинал?
- Я оригинал.. - спокойно ответил 3. - Что здесь происходит?
- Правда? Ты мне врёшь или лжёшь... Или ты мне нагло пиздишь?..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
ФанфикВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024