Я побежала в сторону Монштадта. Тарталья пытался меня поймать, но было уже поздно. Пока бежала несколько хиличурлов нахуй сбила, как вот тот придурок с факелом. Потом меня уебали щитом и чуть не разрубили топором.. И внимание! Самое интересное... Раны немного покровоточили и перестали, даже не болят!
В итоге я отобрала у какого-то хиличурла маску и убежала. А монстры которые были около Винокурни Дилюка приняли меня за свою. Только вот сам хозяин тоже попутал...
- Ай! Ты чё дерешься? - он откинул меня в дерево. С меня спала маска - Ну вот разбилась..
-.. Человек?..извините, я не хотел. - красноволосый помог встать и внезапно взял на руки
- Ух ты.. Меня воруют? - я улыбнулась, раньше я носила его (дакимакура), теперь он меня, ураа!
- Я отнесу вас в Винокурню, нужно обработать раны.. - спокойным шагом пошёл к дому. Как романтично.. Я будто в 19 веке, все такие хорошие.. Пока ты не начнёшь тыкать, будут обращаться на вы... Хм.. Думаю, лучше промолчу, что я идти и сама могу.. Когда ещё меня на ручках сам Монштадтский Бетмен поносит?
- Ох, Господин Дилюк, вы ранены? А эта девушка? - к нам подбежала девушка
- Я по случайности атаковал её. Присмотрите за ней. Я попрошу подготовить комнату. - он ушёл на верх
- Сколько крови.. Вам сильно больно? - спросила девушка боясь даже притронуться
- Не.. Мне вообще не больно - улыбнулась и взяла тряпу и стала вытереть кровь. - Блин, она засохла.. Можно в душ?
- Э.. Да, конечно! Вам точно не больно? - с беспокойством спросила горничная. Я показала класс, она отвела меня в ванную, дала смешную одежду и палатенце. Спокойно помылась.. Прохожу мимо зеркала.. А где шрамы? Я точно помню, я резала бедра. Где?
- С вами всё хорошо? - послышался стук, ладно, мы ещё вернёмся к этому вопросу.
- Да! - я стояла в одном полотенце и тут заходит Дилюк. Попереглядывались, молчит. - Всё. Теперь ты мой муж.
- Что? - переспросил тот
- Не отвертишься говорю. Посмотрел, плати. Теперь ты мой муж. Будем с тобой в горе, и в радости, и в огонь, и в воду! - он опустил голову и начал что-то обдумывать, ну ладно я пока переоденусь.. Отвернулась и аккуратно, чтобы ничего не было видно переоделась. Поворачиваюсь, там блять два стоят пучат.
- Здравствуйте, не обращайте на нас внимания. - приветливо помахал рукой Кейа, Дилюк его выгнал не только за комнату, но и из дома.
- Правильно муженёк, мне одноглазые не к чему, у них прицел сбит. - лукаво улыбнулась
- Не называй меня так. - мы прошли к дивану и меня начали спрашивать что да как. Я молчу как партизан и закидываю вопросами мужа.
- Слушай, а у тебя натуральный цвет волос? А можешь показать? - потянулась к штанам, но руку жёстко перехватили, затем медленно расслабили. Нихуя синяк.. О. Пропал!
- Не делай так больше. Это не прилично. - я случайно (нет😏) положила голову на плечо мужа
- Но мы же обручены уже как 5 минут! Пришло время сблизится ещё больше! - всё говорю с улыбкой
- Братик, ты не говорил, что у тебя есть такая милая женушка.. - приблизился и прошептал на ухо - А тело у неё ничего так, неправда ли?
- Как ты зашёл?! - вспылил тот и снова попытался выгнать наглеца. - Сэр Кейа, попрошу вас покинуть винокурню!
- Ой, да ладно тебе! Думаю твоя жена не против! Как вас зовут прекрасная леди? - взял мою руку и стал поглаживать
- Т/и, Сэр Кейа, я соглашусь с мужем. Мы хотили бы побыть одни.. - тот хмыкнул.
- Зовите, если понадобится помощь, госпожа Т/и.. - поцеловал руку и ушёл.
-......
-... Что?.... Мог бы и спасибо сказать!.. - отвернулась
- Пожалуй оставлю это без комментариев...
А вот вы пишите ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
Fiksi PenggemarВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024