После того случая с Ризли прошла неделя.. Мне хреново.. Нет, не физически, а ментально.. Я изменила первый раз в жизни.. Он меня убьёт 100%, если узнает конечно.. Надеюсь Ризли он не тронет.. Всё же я сама дала повод..
- Ты чего? Сидишь тут одна ещё и такая грустная.. - подсел ко мне Лини. Я даже не посмотрела на него.
- Я сделала плохой поступок и теперь не знаю что делать.. - уткнулась в колени
- Выше нос! Давай попробуем изменить это печальное выражение на твоем лице. Когда ты улыбаешься, ты будто начинаешь светиться изнутри. Ради этого стоит придумать повод для улыбки! - он встал и начал показывать фокусы, я посмеялась - Видишь, уже не так плохо?
- Да, спасибо, Лини.. - улыбаясь посмотрела на него. Вдруг, я заметила рыжую макушку. - Ладно, мне нужно идти, пока! И спасибо ещё раз! - я побежала в сторону Тортика и каааак прыгнула на него, он от неожиданности аж упал
- Ай! Ты кт.. Т/и? Ты что тут забыла? - спросил он удивлённо пока обнимаю его.
- А ты? - ухмыльнулась - Своих не бросаем! Хе-хе! - уткнулась ему в грудь
- Хах, ясно.. - потрепал по голове. - Тогда выберемся отсюда вдвоём?
- Не, мы выберемся отсюда целой бандой! - проговорила ему в грудь.
- Бандой? - удивился
- Ага, я, ты, Итер, Паймон, Хёнчик, Лини, Линет и Фримене. Вроде никого не забыла) - посмотрела на него, сидит с раскрытым ртом ахахах - Рот закрой, муха залетит.
- Ага... Так много?..
- Ну, не знаю тут большинство по заданию Итер с Паймон в том числе. А вот нас с Хёнджином посадили не за что!
- Как и меня.. - фыркнул рыжик - Кстати, кто это?
- Это мой сын. - выдала я от чего голубоглазый подавился воздухом
- ЧТО?! П.погоди ты что.. - отодвинул и посмотрел на живот
- Не, ты чё?! - ударила в грудь, чтоб не втыкал - Я его усыновила)
- А ясно.. Как ребёнка могли посадить?..
- Может потому что он старше нас двоих вместе взятых? - лукаво улыбнулась, тот посмотрел на меня, мол ты чё сдурела?
- Ведёт себя как ребёнок, так что можно) - снова уткнулась в его грудь
- Ты сама как ребёнок... - сузил глаза
- Что тут происходит?.. - к нам подошёл Ризли и строго посмотрел.
- Ничего - улыбнулась мальчику и проходя мимо треснула по заднице. А чтобы не втыкал Хе-хе.
- Капец.. - вздохнул Тарталья.
- Иди работать! - строго кинул Ризли и ушёл вслед за девушкой. - Т/и..
- Да, малыш? - спросила я, не ну а чё?
- Почему ты его обнимала? - кажется кто-то ревнует
- А что такое? Хочешь, чтобы я обнимала только тебя? - потянула за галстук, но затем отпустила.
- Хочу... - буркнул он и отвёл взгляд, я хмыкнул.
- Не волнуйся, он мой друг, даже в какой-то степени я считаю его своим старшим братом. - заходя в свою комнату, за нами следовал Ризли..
- Хорошо.. А у тебя ещё кто-то есть.. Ну.. Парень с которым у вас не дружеские отношения?... - стесняясь
- Есть такой..-опустила голову - Чувствую что я уже не жилец, но главное, чтобы он тебя не тронул..
- Оставайся здесь! Тут ты в безопасности! - уверенно
- Не могу.. И.. Забудь всё что было неделю назад, хорошо? - спросила я повернувшись к нему
- Я.. Я не могу! Я тебя люблю! Это любовь с первого взгляда, прошу не оставляй меня! - чуть ли не плача говорил он
- Тише, не плач ты же сильный. - взяла его личико и стала вытерать потекшие слёзки. - Я совсем не такая как ты думаешь, я слишком ветренна..
- Не правда! - закусил губу
- Я изменила своему парню, думаешь я буду верна тебе? Изменила однажды, изменю и дважды. Такая поговорка есть, так что.. Давай прекращай и просто всё забудь, а если не можешь, найди замену.
- Я не могу, я не хочу.. - обнял - Не отпущу..
- Если бы я встретила тебя раньше.. Может всё было бы по другому.. - задумчиво произнесла в потолок.
Через 2 недели я Тарталья и Хёнджин сбежали и попали в какую-то хуйню... Тут огромный китяра, который постоянно хочет слопать нас. Мы его водой облили, ветром подули и заморозили. Правда ненадолго, но это повторилось несколько раз и он нас выпустил с оттуда прямо на мисье Нёвиллета. Тот нас поругал. Ну думаю Итер справится.. Я сказала Хёнджину, что ухожу, а ему поручила следить за Итером и рыжим балюесом.
Я отправилась в Сумеру, успешно преодолев пустыню осталось совсем немного. И вот я стою перед дверью.. Вхожу, но.. Никого нет? Странно.. Ладно, тогда пойду в свою комнату, подрыхну..
Девочки.. Да т/и оказывается суецидник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanfictionВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024