- Дотторе.. - девушка говорила очень тихо, она прижалась к нему пряча носик ему в шею. Он прижал её к себе.
- Прости меня.. - прошептал он. Девушка посмотрела на него и медленно прикоснулась к его щекам вытерая слёзы.
- Не плачь.. Слёзы тебе не идут.. - улыбнулась. Дотторе только опустил голову сново извиняясь. Казалось должно быть наоборот, что девушка должна была плакать из-за этого. - Дотторе.. Ты сильный мужчина, почему ты плачешь из-за этого?..
- Я.. Я.. Тебя люблю.. Безумно люблю.. Ты первый человек, кто относился ко мне с любовью, после того что я с тобой сделал, ты меня простила.. Ты терпела всё.. Прости меня.. И прости.. За.. То что с тобой стало сейчас.. Я обещаю, я отомщу за тебя.. Я убью всех своих клонов, клянусь.. Тебя больше никогда никто не тронет.. - тихо говорит он, опустив голову.
- Дотторе.. Не нужно никого убивать.. Это уже произошло.. Зачем мстить за то, что не исправить? - гладит его по голове
- Но.. Т/и.. Это из-за моих клонов.. Это полностью моя вина.. Прости меня.. - сново извинился он прижимая её ближе
- Тебя не за что прощать... - продолжает гладить по голове и обнимает. - Ты же не знал, что так получится.. Всё хорошо, правда..
Пара сидела на полу в обнимку пока не заснула. На следующий день, девушка проснулась первой. Дотторе всё ещё нежно обнимает её, его глаза были заплаканные и опухшие.. Девушка провела рукой по его волосам.
- Т/и.. Прости.. - девушка улыбнулась, когда он начал просить прощения во сне.
- Я тебя прощаю, ты не в чём не виноват - шепнула ему на ушко, он затаил дыхание - Я тебя люблю.. Ты моя жизнь.. Спасибо тебе, что ты у меня есть..
- И я тебя.. - спрятал своё лицо ей в шею, от чего девушка почувствовала влагу
- Я не думала, что ты можешь быть настолько синтиментальным... - усмехнулась она, кажется уже забывая о том что происходило буквально вчера, оставляя это в прошлом.
***
Прошла неделя, девушка полностью привыкла к своему новому внешнему виду. На данный момент она уже полностью может управлять хвостиком и ушками, а вот крылышки, непонятно чьи и она их максимум может подвинуть на пару сантиметров.-.. Т/и.. - Дотторе наблюдал за ней в сторонке, то как она пыталась пошевелить крыльями.. Он вздохнул и медленно ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanfictionВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024