Взрыв Мозга

160 18 2
                                    

Вы когда нибудь видели как взрывается мозг? Как он разлетается по комнате окрашивая всё красной липкой жидкостью? Нет? Сейчас увидите! Потому что этот гений решил поинтересоваться, что такое тикток! Я ему показала.. И вот... *открывает дверь*

- Кто?

- Ты.

- Я?

- Да.

- А ты?

- Что?

- Ну ты!

- Что я?

- Ну кто ты?

- Ты.

- А я?

- Ты я.

- Пожалуй соглашусь с я. - закончил третий, смотря на двух других

- Я вам троим больше тикток не покажу.. Иначе у меня мозг взорвётся... - забрала свой телефон у третьего, вроде бы он самый адекватный из присутствующих.

- Э! Я не досмотрел! Там меня показывают! - возмутился он, я убежала, так как у меня хотели забрать МОЙ телефон...

- И тут ты.. Много тебя.. - зашла в лабораторию, а там ещё два стоят опыты делают..

- Т/и? - улыбнулся один

- Это кто?.. - спросил второй

- АГА!! - крикнула я - СТОЙ НА МЕСТЕ!! - убежала к себе в комнату, быстро схватила то что нужно и убежала оставляя в недоумении тех троих. - Вот! - запрыгнула на него и повязала розовую ленточку на волосы.

- Зачем она мне?.. - с неприязнью спросил тот - Что ты себе позволяешь, ты кто вообще такая? Знаешь кто я?!

- Злюка.. - надула губки - Так.. С розовой ленточкой злюка... Надо запомнить.. - кивнула себе

- Ты меня слышишь?! - подошёл ближе и взял за волосы.

- ЭЭ! Больно же! - взяла его за руку, а-то волосы оторвет

- Отпусти её, она наша девушка. - подошёл второй и сжал его руку. Злюка отпустил.

- ПФ.. Получше подобрать не могли? - он вернулся к своим экспериментам.

- Она моя девушка. - пришли ещё трое, это видимо те из моей комнаты заинтересовались, что случилось.

- Почему сразу твоя? Может моя) - ответил ещё один.

- ПФ - фыркнул тот, что занят эксперементами - Лучше бы делом занялись!

- Сейчас решим вопрос и займёмся. - ответил другой.

- Слушай, Злюка, а ты знаешь где оригинал? - спросила я, тот проигнорировал. Так... Оригинал это тот, который делает вид что вежливый, спокойный.. Любит говорить так, что не понятно, когда он говорит в серьёз. А может с ленточкой и есть оригинал?.. Может я с клоном замутила... А может быть все клоны и оригинал сдох давно? Или этот оригинал меня даже не знает..

- О чём задумалась? - шепнул на ухо мистер БДСМщик. Я дёрнулась.

- О смысле жизни..

- Хм, интересно.. И в чём смысл жизни? - лукаво улыбается

- Его нету. Я ещё жива, потому что не сдохла. Вот.

- Хм.. - пошло улыбнулся

- Что?.... - я напряглась

- Да так.. Мысли кое какие душу терзают..

- Какие?.... - хоть и было страшновато его мысли спрашивать, но любопытство взяло вверх

- Интересно, выдержала бы ты нас всех? Девушка ты выносливая.. - ухмыльнулся

-... Пойду я.. - сказала я и развернулась, чтобы уйти, но врезалась в преграду - ой..

- Ради Эксперемента можно проверить на сколько тебя хватит.. - ответил второй

- Не нада.. Я маленькая.. Я хочу в комнату.. - попыталась обойти, но тогда ещё третий подошёл

- Я люблю тебя и эксперименты, почему бы не совместить? - улыбаясь спросил он.

-.. Не надо.. Я только оригиналу дам и всё!! - попыталась убежать, но не получилось..

Продолжение будет, когда автор выспиться

ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!Место, где живут истории. Откройте их для себя