Я проснулась от чувства полёта. Это бл. Еба.. Проверки от мозга. Он такой типо..
- ЁМАЕ МЫ СДОХЛИ! - и падает, а я бл за ним! - А не живы.. - только уснула - Эй.. Помнишь песню из тиктока? Ай цвай фифти фифти я песок и невертити... - проснулась окончательно, думаю вот сука...- О, ты проснулась... Отлично. Мы переезжаем. Так что одевайся. - указал он на какое-то платье
- Я платья не ношу.. - завернулась в одеяло
- Мне плевать. Либо одеваешь платье, либо идёшь голая. - неверно ответил он. Пмс что-ли?!
- Тц... - нехотя стала переодеваться, он наблюдал очень внимательно. Мне стало не по себе. - Что?
-.... - проигнорировал и начал заниматься своими делами. Ну ладно..
***
Мы шли по пустыне, точнее я сидела на повозке. Дотторе шёл рядышком, вокруг его подчинённые. Почему-то после того случая меня сильно клонит в сон, поэтому я уснула.- "М? Опять она спит. Даже про свой день рождения забыла... Ничего, я ей напомню.."
Прибыв на место Дотторе взял тебя на руки и отнёс в новую комнату.
-"Что ж мне с тобой делать.. Может всё таки убить? Или простить?.. Держать у себя её на привязи?.. Я это и так уже делаю. "- смотрит на мирно спящую девушку. Затем присел рядом и провел рукой по волосам.
- М.. - взяла руку и обняла. Парень улыбнулся и лёг рядом. Через час они проснулись в объятиях друг друга.
- С днем рождения) - улыбаясь сказал он
- Спасибо.. Ты на меня не обижаешься? - как котенок посмотрела на него
- Думаю.. Нет. Но ты должна пообещать, что больше такого не будет... - девушка кивнула и уложила голову на плечо парня. - Что ты хочешь на день рождения?
- Мм... Хаха..
- Что?
- Да так, ничего) - улыбнулась
- Давай рассказывай - нетерпеливо сказал он, но девушка просто хихикнула. Доктор надвис сверху - Хочешь испытать моё терпение?
- Хм.. Нет, я знаю что его не так много)) Первое, что пришло мне на ум это фраза "тебя любимого".
- Пф.. - фыркнул и закатил глаза
- Ну, а что? Нельзя? - потянулась к рубашке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
ФанфикВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024