Дилюк принёс меня домой и бережно положил на кровать.
- Прости.. - сказал он после долгого молчания
- За что?.. - удивилась я, вроде извиняться ему не за что
- За всё.. Прости что не могу принять твоих чувств, прости что не предупредил о Кейе, прости что не пришёл раньше.. Прости.. - по его щекам пробежало пару слезинок
- Дилюк, ничего страшного, ты здесь не причём - я взяла его личико в свои руки и большими пальцами вытерла мокрые дорожки - Это я слишком любвиобильна, а для меня любовь это враг, потому что я сразу теряю голову.. Но.. Мне нравится любить тебя.. Моих друзей и близких, мне нравится эта привязанность! - улыбнулась на последок. Дилюк медленно попытался обнять, но я это сделала первее. Так мы простояли минут 10 и каждый думал о своём. Я же, так как была немножечко пьяненькая уснула прямо стоя.
- Прости, Т/и.. Я слишком боюсь привязанности.. - Дилюк вспомнил своего отца и как его любил. - Откуда у тебя столько смелости? - аккуратно положил под одеялко и ушёл. Я же с головой зарылась, ещё и простынь под себя подогнала и целиком на подушку уляглась, а для большего удобства, стыбзила подушку со второй половины кровати. Дилюк же всё равно не спит..
На утро я попрощалась с персоналом, так как Дилюка не было. Добрая женщина отдала мою одежду, которую видимо принёс красноволосый. Мои любимые шаровары мммм~ футболка оверсайз ммммм~ КРОСОВОЧКИ ААХХХ~~~слава Архонтам телефон тоже у меня!
Я переоделась и вышла на улицу.. Опа! Задание Архонтов..
- Всем привет! - поприветствовала всю компашку по спасению Монда
- Доброе утро - поприветствовала Джинн, остальные кивнули, Паймон же весело помахала, а этот... Вентилятор!
- Как прекрасно выглядишь!- пропел Венти и подошёл чуть ближе, затем прошептал - После такой-то ночи - он хитро улыбнулся и отстранился, я посмотрела на него как скала🤨
- Что вы там шепчитесь? Больше двух говорят в слух! - потопала ножкой по воздуху Паймон
- Да ничего, просто кто-то немного перепил - помахала перед собой, тип запах перегара, он же отвернулся
- Хо! - дыхнул себе в руку - Так нормально всё.. - тихо пробурчал он
Мы обсудили план по спасению лиры, с помощью которой мы спасём Двалина. Ёмае, это такой геморрой бегать туда сюда, бедный путешествинник... Ладно, бы с точками телепортации, но блин.. Они вроде как есть, но я с ними взаимодействовать не могу! Мы пробегали целый день и аллилуйя! Мы нашли логово Фатуи, пока Дилюк и Итер пизделись, Джин помогала, я Паймон и Венти доставали лиру, сначала пытались сквозь решётку, а потом я психанула и с ноги долбанула по прутьям.. Думаете я их погнула? Нет, лира упала и Венти подловил её сильным сжатым ветром. "когда они ушли, протья привратились в лёд, но этого никто не заметил" Лира у нас, мы снова возле Винокурни!
- Хм.. Нужно забраться повыше, чтобы сыграть мелодию.... Есть идеи? - спросил Венти
- Хм.... Давай Джин запустит тебя в верх елементальным навыком? - сказала я, тот впал в ступор
- Ээ, думаю это не лучшая идея.. - нервно улыбнулась она
- Тогда, пусть Дилюк сделает Фенекса и ты полетишь вверх! - радостно ответила я, у Венти глаза по пять копеек
- Мой Фенекс не настолько долго присутствует. - сказал Дилюк, я хитро посмотрела на Паймон
- Ээ.. - спряталась за Итера - Паймон не настолько сильная...
- Эх.. Тогда самый скучный вариант... - Венти перекрестился - Утёс звездолова!
- По моему это самый лучший вариант! - похлопала Паймон
- Да.. Мы конечно могли сходить на вершину драконьего хребта.. - Венти спрятался за Джинн - Но там очень холодно, да, у нас есть Дилюк и если ходить в обнимку не замёрзнем, но тогда я буду ревновать!. ..
- Эм.. Думаю нам пора.. - неловко перебил меня Итер, я кивнула и потопала в нужном направлении
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanfictionВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024