! Не читайте эту хуйню, особенно те у кого психика слабая!
Девушка посмотрела на свой новый облик..
- Красиво, правда?~ - дразняще говорит клон. - Я так старался сделать тебя красивее~ - девушка коснулась зеркала не веря своим глазам. У неё были кровавые крылья, иммено из-за них спина девушки до жути болела. Это не всё.. Её уши были отрезаны, а чуть выше были пришиты пушистые, похожие на рысьи ушки. - А вот здесь посмотри, хихи~ - он поворачивает её голову и немного толкает вперёд, чтобы она сидела на четвереньках. Девушка смотрит на поясницу и видит пушистый, как и ушки хвостик.. - Красота не правда ли? - ложит руку ей на бедро немного поглаживая - Ты стала куда привлекательнее.. - со всей силы шлёпнул по месту, где была его рука. Девушка тихо взвизгнула, немного дернувшись вперёд. Клон встал и подошёл к столу с ящиками. - Ползи сюда.. - девушка не двинулась - ЖИВО..- с яростью в глазах крикнул он, его глаза словно жаждали крови..
-... - девушка молча поползла к нему
- Отлично, твои ножки ещё долго не смогут нормально ходить.. Так что привыкай ползать, псинка.. - он достал ошейник и цепь. Клон притянул её за волосы ближе к себе. - Будешь хорошо себя вести, может быть принесу еды.. А пока сиди здесь и не высовывайся. - клон потянул её за поводок и она вынуждена была подняться на колени, Дотторе стоял возвышаясь над ней и гадко ухмыляясь, наблюдая как девушка испытывает стыд и неприязнь по поводу сложившейся ситуации и его самого. - Теперь ты будешь называть меня Хозяин. Запомни это раз и навсегда! - спустя пару секунд молчания он дёрнул цепь повыше, немного душа т/и.
- Да...- он с ещё большей силой дёрнул за ошейник - Да.. Хозяин..
- Вот и умница.. Кто знает, чтобы я ещё с тобой сделал... - он ослабляет натяжение цепи. - Твоё уродство никуда не делось даже, когда я пытался сделать тебя красивее... О.. Я знаю, что мне поможет немного забыть об этом.. - растёгивает ширинку - Ты не настолько глупая, чтобы не понять то, что я хочу в данный момент..
-.. - она смотрит на его пах и морщивается, не желая даже смотреть
- Что такое? Не хочешь? А я ведь столько для тебя сделал... - агрессивно тянет за поводок, подтягивая её все ближе к его половому органу.
- Не хочу...! - отводит взгляд, пытается не смотреть и вообще не чувствовать его..
- Ты чего такая упрямая? - берет её за волосы и подносит в притык, он водит её лицом по своему паху. Она упирается и пытается вырваться. - Сволочь.. - с силой пинает её ногой под дых. Девушка падает на пол почти задыхаясь, пытаясь восстановить дыхание. Он пинает её в живот несколько раз, пока девушка не начала выплёвывать кровь при этом тяжело дыша. В глазах темнеет и сложно думать.. - Что ж ты такая мразь? - берет её за волосы и тащит к столу - Не хочешь по хорошему, будет по плохому.. - ложит её верхнюю часть туловища на стол, зажимая её руки за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!
FanfictionВ названии всё написано идиот, ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕ!! 19.07.2023-09.05.2024