Люди.. Я Беременна

393 22 20
                                    

- Ну привет, беглянка! - он опустился, чтобы я видимо услышала его полушопот. Но мне этого не особо хотелось 😭

- Дотторе? - спросила я, блин нет, пеневайз 🗿

- Угадала. А теперь идём со мной. - меня подтолкнули и мы двинулись куда-то в неизвестное направление. Когда он подвёл меня к лестнице я хотела свернуть на лево, но он до сих пор не отпустил моё плечо... - Тише, тише.. Иди рядышком.. Или ты хочешь с лестницы полетать?

- Не хочу.... - скривилась и отвернулась я, надеюсь он не будет проводить эксперементы..

- То-то же.. Ах да.. Хотел спросить, кто тебя выпустил? - снова приблизился

- Э.. Совсем не помню.. У меня склероз! - честно ответила я.

- Хм? Ну и сколько тебе лет? - спросил каким-то уж слишком пидафильским голосом, аж передернуло

-.... У. У. Девушек возраст не спрашивают..... - на секунду прикрыла глаза

- А это что за вещица? - открыв глаза я увидела, что он держит мой телефон и сейчас он находится на  расстоянии от меня возле моста

- Отдай! - я побежала к нему (да, страх испарился, потому что телефон стоит 40к моих кровно заработанных на огороде в жару +40)

- Что такое? - он вытянул его над рекой, я остановилась где-то в метре от него - Неужели эта штучка для тебя настолько важна, что ты забыла, как меня боишься?

- Я? Боюсь?! Ха! С чего ты решил!? - уверенно спросила я, он ухмыльнулся (лучше оскалился)

- Тогда.. Подойди и забери свою вещь - я стою на месте - Видимо страх побеждает...

- Отдай!! - я кинулась за телефоном, так как он почти его отпустил. Он вдруг поднял его над собой - Верни телефон!!! - кричала я

- Давай прыгай, выше! Ты же хочешь  его? - он издевался надо мной около двух минут, потом я устала прыгать и хотела врезать ему по одному месту, но он успел выставить руку - А вот этого лучше не делать. - посмотрел убийственным взглядом, я спарадировала такой же взгляд и пока мы друг друга сверлили к нам подошёл...

- Молодые люди - матра появился из не откуда - Попрошу вас быть потише. Скоро Полночь.

- Что?... - я вахуе... Только ж вечере т начало, в смысле полночь? Это я пропрыгала тогда сколько?... Стопе...он ещё дразнил меня специально получается?! ААААААА! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, ЭТО МОИ СИСЬКИ!! ТЬФУ НА ТЕБЯ!!

- Что такое милая? - мягко спросил он, когда я посмотрела на него злостным взглядом. Кто милая? Я? Я тебе щас хуй отрежу. - Извините, первая беременность, не знаю, что с ней делать. Гармоны часто играют, вот и ругаемся...

- А, понимаю.. Спокойной ночи. - матра ушёл. Я стою вахуе.. Ни пон...

- Ну что любимая, идём домой? - улыбнулся, всё.. 3..2..1..

- ТЫ ЧЁ АХУЕЛ?! Я ТЕБЕ ЩАС ЗУБЫ ПОВЫБИВАЮ, КАКАЯ НАХУЙ БЕРЕМЕННОСТЬ?! КАКАЯ В ЗАДНИЦУ ЛЮБИМАЯ? Я ТЕБЕ КТО БЛЯТЬ?! Я СВОБОДНАЯ ДЕВУШКА, ПОНЯЛ?! ТЫ МНЕ НИКТО!! - орала буквально на весь Тейват. Венти аж с дерева упал. (хотя возможно из-за того что бухой)

-...... - молча пошёл вперёд.

- Ты чё бля... Офанарел? Я не договорила, сюда подошёл или зассал?! - я побежала за ним и орала ему буквально в уши, но он меня игнорил

- *как хорошо в тишине..*- он незаметно надел беруши и просто шёл на корабль до Снежной. - *надо бы поглядывать, чтобы эта дурочка не отстала*

- АЛО ГАРАЖ БЛЯТЬ! Я ТЕБЕ ЩАС ТВОЮ МАСКУ В ЗАДНИЦУ ЗАСУНУ!! ДОИГРАЕШЬСЯ У МЕНЯ!! - орала на весь лес она, но её никто не слышал...

- *Какая милая.. *- т/и выбесело всё и она решила удушить доктора и кинулась ему на спину и начала душить. (т/и настолько слаба, что Доторе не почувствовал, что т/и залезла с какими-то плохими намерениями) - *Щекотно, но терпимо.* - затем, когда док подхватил её и посадил получше, т/и начала стучать по спине, голове, ребрам. От этого парень стал смеяться (просто щекотно было)

- Ты мазохист, я тебя пиздю, а ты ржёшь!! - плюнула т/и, через пару минут девушка начала зевать, а затем и вовсе уснула, но также продолжала бить негодяя в спину, правда уже совсем еле касаясь

- М?.. Как мило, надеюсь ты не проснёшься.. До приезда в Снежную.

Продолжение следует...

ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!Место, где живут истории. Откройте их для себя