Вай, Кто Ето?

297 20 15
                                    

Мы с Тевкром разнесли импровизированный танцпол, а когда закончили нам хлопали, ураа! Я стала айдолом! Афтогрофы по 500 моры!

- Т/и, нам пора. - рыжик бросил палочки, так как так и не смог ничего положить в рот.

- А в нашей стране палочек нету! -  я взяла палочки и начала кушать - Но я умею ими пользоваться, хахахахаха!

-... Не смешно.. - нахмурился он, затем выдохнул. Я запихнула ему в рот кусок мяса, не ну а фигли братишка та голодный будет?

- Дядя - Тевкр сидел рядом с Чжуном и решил начать разговор - А это считается любовью? - он указал на то как я пихаю в Тарталью еду, хотя он ещё предыдущие не проживал. Моракс улыбнулся! (автор: ахуеть я думала он как скала! Ой.. Хахахахаха)

- Думаю, да, но сомневаюсь, что эти отношения похожи на твоих родителей. - поддержал диалог

- Да?.. А когда папа болел, мама также кормила его..

- Давай, Тарталья! За маму, за папу, за брата, за меня, за Чжуна, за Снежную, за меня! - пехала с каждым разом ему еду

- А пофему фа тефя тфа рафа? - спросил он, я на удивление всё поняла, а остальные нет

- Потому что так надо! - пихнула последний кусочек. - Ура! Малыш доел, надо срыгнуть! - начала стучать его по спине

- Т/И, Я НЕ МАЛЕНЬКИЙ! - перехватил руку и прокричал. Все уставились на нас

- Тише, тише, не плач я с тобой! Баю баюшки баю, не ложися на краю~ - положила его себе на грудь и начала качать

- Т/и, прекрати, все же смотрят! - буквально заныл Тарталетка

- После обеда, малышу надо поспать! Баю баюшки баю~ - продолжила

- Хахах, братик так смешно выглядит - улыбки даже Чжун не сдержал

- Тевкр! - шикнул на него брат - Приедем домой получишь!

-... Мне кажется братику нравится сестричка Т/и! - прошептал он Мораксу, то усмехнулся и кивнул.

- Наконец-то, ужас закончился! Как мне отмыться от позора!? - проговорил он, когда мы вышли

- Научись есть палочками - ехидствовала я

- Ты!.. Ха.. - он хотел что-то сказать, но передумал, так как, что спорить с Т/и, что головой о стенку биться, одно и тоже!

- Кхм, Т/и, могу ли я поинтересоваться, из какой страны ты родом? - спросил Чжун, я улыбнулась

- Прости Чжун, но пока кто-то не отгадает, я никому не скажу где я родилась!

- Хм.. То есть это загадка? - задумался - Можно задавать наводящие вопросы?

- Ого.. Как ты серьёзно к этому подошёл.. Не то что рыжый, в небо пальцем тык тык! - посмотрела на Тортика тот отвернулся, мол иди на три буквы (он также сделал и в банере, который я крутила😭) - Хм, да, давай, но только три!

- Хм.. Какая погода чаще всего в твоей стране? - задал он вопрос спустя 2 минуты

- Хм... Ну как сказать, в разные времена года разная погода. Зимой - снега выше крыши, Весной - снега меньше, но он есть, Летом - если ветер дует, то в основном немного холодно, Осенью - жуткая слякоть, то снег, то дождь, а выходить на улицу без шлема  самоубийство.. Но мы привыкли.

- Хм... * это Снежная? Нет. За обедом она говорила, что в её стране не едят палочками, а в Снежной едят. И та колыбельная не похожа ни на одну из песен королевства семи Архонтов* Ты не из семи королевств?

- Нет.

- Ты из другого мира? - я начала хлопать в ладошки, а Тортик повернулся и начал хлопать глазами, смотря то на меня, то на Чжуна

- Ты так быстро угадал! - прыгала вокруг Моракса - Интересно сколько у тебя ай кью? - снова прилипла к Архонту, ах.. Его каменный запах дурманит мой разум..

-  ВСМЫСЛЕ?! - наконец-то виндовс у Тортика прогрузился и он хоть что-то сказал

- Ну да.. Не отсюда я.. - он выглядит очень смешно, но в то же время я беспокоюсь, что он начнёт меня остерегаться - Я бы хотела попутешествовать! Начнём с Монда! Я ещё вернусь! - сказала деду и убежала в сторону Монда. Я этот мир знаю как свои пять пальцев! Ну.. Почти..

К счастью я отбила Дотторе таком и забрала проду, надеюсь он больше не стырит её

ПАМАГИТЕ, Я СЛУЧАЙНО ПОПАЛА К ФАТУЯМ!!Место, где живут истории. Откройте их для себя